Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Дизайн рекламы

Любая рекламная кампания начинается с разработки стратегии. В зависимости от целей рекламы, специфики производимого товара или оказываемых услуг и бюджета компания выбирает оптимальные пути продвижения. Безусловно, очень важным является в пределах допустимой стоимости рекламной кампании получить максимально возможный положительный эффект. В разных сферах рекламы существует множество различающихся и по эффективности, и по цене рекламных носителей. Но какой бы вариант размещения рекламы не выбрала компания, качественно выполненный дизайн рекламы позволяет привлечь к ней гораздо больше внимания и вызвать интерес большего количества потенциальных клиентов, нежели не до конца продуманное или непрофессионально выполненное оформление рекламных носителей.

Наше агентство оказывает дизайнерские услуги по двум направлениям:

  • разработка дизайн-макетов,
  • создание фирменного стиля компании.

Дизайн-макет представляет собой электронную модель оформленного рекламного носителя с учетом пропорций, габаритных размеров и поставленных перед рекламой задач. Разработка фирменного стиля компании подразумевает создание единого продуманного до мелочей образа компании, направленного на повышение ее узнаваемости аудиторией и обеспечение идентификации бренда на фоне конкурентов. Чем крупнее и серьезнее компания, тем больше появляется фирменных деталей, требующих корпоративного оформления в едином стиле и цветовой гамме (визитки, бланки, канцелярские принадлежности, сувенирная продукция и другие).

Респектабельный корпоративный стиль и профессионально разработанный дизайн рекламы позволяют значительно повысить интерес к бренду со стороны аудитории.

Дизайн рекламы:

  • Создание дизайн-макетов

    Создание дизайн-макетов является важной частью организации рекламной кампании. Качественно выполненный дизайн - это одно из ключевых условий успеха рекламы.

  • Разработка фирменного стиля

    Разработка фирменного стиля компании не обязательна в начале деятельности, но для крупных компаний фирменный стиль - неотъемлемый атрибут, позволяющий повысить узнаваемость бренда среди аудитории.