Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Indoor реклама

С каждым днем наружная и внутренняя реклама приобретают все большую актуальность и востребованность со стороны рекламодателей. Indoor-реклама приносит огромную пользу при маркетинговых кампаниях, за счет которых значительно увеличиваются продажи. Внутренняя реклама выгодна с точки зрения соотношения цена-качество: при небольших затратах на indoor-маркетинг, рекламодатель получит значительный результат . В замкнутом помещении относительно открытого пространства будут заметны все объявления и рекламные сообщения, что значительно повлияет на целевую аудиторию. Indoor-реклама предоставляет потребителям информацию в магазинах, бизнес-центрах, кинотеатрах, ресторанах и других заведениях. 

Рекламное агентство «АКАРИ» предлагает дизайн, изготовление и размещение следующих видов indoor-рекламы:

Благодаря собственной типографии мы предлагаем нашим клиентам не только непосредственно размещение indoor-рекламы, но также ее дизайн и изготовление. Современное печатное оборудование нашей типографии позволяет получать рекламные изображения высокого качества на разных видах пленки и бумажных носителях. В силу того, что при этом исключается необходимость привлекать сторонние организации на каком-то из этапов реализации рекламной кампании, стоимость indoor-рекламы значительно снижается, а сроки осуществления - сокращаются.

Чтобы получить интересующую вас информацию и заказать размещение indoor-рекламы, позвоните нам по телефону или оставьте заявку через форму обратной связи сайта.

Indoor реклама:

  • Реклама в лифтах

    Реклама в лифтах обеспечивает визуальный контакт аудитории с предлагаемой информацией в течение нескольких секунд или минут, но благодаря ограниченному количеству информации и в некоторых случаях регулярному взаимодействию с рекламой она быстро запоминается.

  • Реклама в бизнес-центрах

    При грамотном подборе мест размещения реклама в бизнес-центрах позволяет продвигать товары и услуги соответствующих категорий, в том числе относящихся к премиум-классу.

  • Оформление витрин магазинов

    Оформление витрин магазинов не всегда является рекламой в привычном ее понимании, но благодаря ненавязчивости такой способ привлечения внимания аудитории помогает не только заинтересовать прохожих, но и повысить узнаваемость бренда.

  • Реклама на платежных терминалах

    Реклама на платежных терминалах может быть выполнена в виде полного или частичного брендирования поверхности аппаратов. Также доступно размещение видеороликов или текстовых сообщений на экране платежного терминала.

  • Брендирование банкоматов

    Брендирование банкоматов не только делает их использование клиентами банка более удобным, но и помогает привлечь внимание прохожих, повышая узнаваемость банка среди потенциальных клиентов.

  • Брендирование холодильников

    Брендирование холодильников помогает заинтересовать потребителей продвигаемого продукта непосредственно в местах продаж. Благодаря специфике размещения рекламы на холодильниках, она не навязчива и при этом не требует значительных материальных затрат.

Примеры работ: