Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама в лифтах

Один из доступных вариантов indoor-рекламы - это реклама в лифтах. Взгляд человека – это постоянный поиск точки интереса в пространстве. Взгляд с вершины горы разбегается до самого горизонта на всё то пространство, которое ограничивается склонами долины. Потому, должно быть, человеку, смотрящему с горы вниз, бывает очень долго не скучно – взгляду предоставляется пиршество простора, красок и форм. А в замкнутом пространстве взгляд человека голодает, потому реклама в лифтах обладает столь высокой эффективностью.

Усреднённое время пребывания в лифте (за одну поездку) составляет около тридцати секунд. То есть, полминуты взгляд человека в подсознательном поиске информации будет просто упираться в стенку. Конечно, альтернативным вариантом может оказаться приятный «попутчик», но вероятность того, что попутчик будет, действительно приятным равняется пятидесяти процентам. А в другой половине случаев взгляд человека с ещё большей тщательностью, чем при одиночной поездке, будет искать на стене или на дверце лифта какой-нибудь шуруп или узор в отделке, на котором можно было бы закрепить свой взгляд. И поэтому реклама в лифтах будет восприниматься, ни как навязывание, а как развлечение.

Конечно, есть определённые рамки приличия, которые не позволят добросовестному рекламисту воспользоваться тридцати секундным «безвыходным положением» человека. Как и на других носителях реклама в лифтах должна исключать откровенную навязчивость. Даже наоборот, реклама в лифтах по своей специфике воспринимается гораздо более безусловно, чем другие виды рекламы. Поэтому реклама в лифтах поощряет размещение деликатных форм рекламирования, которые по причине «благодарности», что взгляд был чем-то занят, будут оказывать гораздо более эффективное воздействие, чем рекламная агрессия, размещённая на других носителях.

Но реклама в лифтах предполагает соблюдения некоторых стилистических правил. То есть реклама в лифтах жилых домов для повышения целевого попадания должна давать информацию обычному человеку, которая поможет ему в его повседневной жизни. А реклама в лифтах бизнес-центров не должна содержать никаких «водопроводчиков» и «стиральных порошков», - только серьёзные деловые предложения...

Мы ждем Вашего звонка!

Примеры работ: