Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на платежных терминалах

Учитывая количество рекламы в нашей повседневной жизни, использование всех подходящих для ее размещения поверхностей и источников не кажется чем-то сверхъестественным. Так, например, постоянно используемые платежные терминалы позволяют не только оклеить рекламой их поверхность, но и разместить информационные послания в виде текстовых сообщений или небольших видеороликов, выводимых на дисплей терминалов.

Для рекламы на терминалах важно заинтересовать пользователя, чтобы он захотел прочитать рекламное объявление или посмотреть предлагаемый ролик полностью. Это достигается путем кратких, но емкий формулировок рекламного призыва, способных зафиксировать на себе внимание клиента. Разумеется, не стоит сильно преувеличивать, рекламный призыв должен соответствовать возможностям и статусу компании, иначе о вас может сложиться негативное впечатление.

Реклама на терминалах входит спектр услуг рекламного агентства полного цикла «АКАРИ». Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и оказать профессиональную помощь в воплощении рекламных идей.

Примеры работ: