Все виды городской рекламы

Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах — это основа indoor-рекламы, которая пользуется огромным спросом среди рекламодателей в различных областях рынка. Такой вид маркетинга очень актуален в современное время, потому что обычная реклама во времена информационно-технического прогресса малоэффективна. Заказывая размещение рекламы в бизнес-центрах, рекламодатель может быть уверен в том, что финансовые средства будут потрачены не напрасно.

Размещение рекламы в бизнес-центрах основывается на продвижении продукции по средству жидкокристаллических экранов в офисных зданиях. Обычно экраны размещаются на первом этаже в холле, но также есть случае, когда их размещают в лифтах, коридорах и других помещениях. Другими словами, в целях наибольшей эффективности рекламного носителя реклама в бизнес-центрах размещается в зонах вынужденного ожидания, где внимание клиента целиком и полностью будет сосредоточено на рекламном сообщении. Все это делает размещение рекламы в бизнес-центрах наиболее эффективным методом продвижения. Реклама в бизнес-центрах может быть как статичной неподвижной, так и анимационной в формате видео. Кроме того размещение рекламы в бизнес-центрах также имеет множество и других нюансов, которые необходимо определить перед маркетинг-кампанией.

Реклама в бизнес-центрах дает весомый результат, так как основным потребителем являются платежеспособные граждане. Ведь целевая аудитория такой рекламы — это специалисты, имеющие стабильный доход, которые проводят часть своего времени в бизнес-центрах. Реклама в бизнес-центрах не навязчиво демонстрирует преимущества продукции не только офисным работникам, но также и посетителям этих центров. Поэтому размещение рекламы в бизнес-центрах значительно увеличивает продажи продвигаемого товара или услуги. 

Мы ждем Вашего звонка!

Примеры работ: