Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама в интернете

За последние несколько лет реклама в интернете приобрела огромную популярность, поэтому многие компании используют этот вид продвижения в качестве основного. В зависимости от задач рекламной кампании и целевой аудитории интернет-реклама может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с наружнойтранспортной или другими видами рекламы. В отличие от других вариантов размещения, интернет-реклама позволяет отслеживать конверсию, т.е. количество переходов по рекламной ссылке к общему числу показов данной рекламы в интернете. Оплата рекламы в сети интернет бывает двух типов: за количество показов или за клик (за переход по рекламной ссылке).

Существует целый ряд возможностей продвижения бренда с помощью рекламы в интернете, но можно выделить два основных направления: раскрутка и привлечение внимания к бренду с помощью собственного сайта компании и размещение рекламы на сторонних сайтах.

Из-за широкого распространения интернет-рекламы пользователей всемирной паутины становится все сложнее заинтересовать и обратить их внимание на рекламируемый товар или услугу, поэтому интернет-реклама должна быть качественно выполнена и грамотно размещена. Сегодня для продвижения бренда с помощью размещения рекламы в интернете компании нанимают специалистов или обращаюстся в специализированные агентства.

Рекламная группа АКАРИ предлагает услуги в области интернет-рекламы трех типов:

Как правило, компании, для которых интернет-реклама является основным способом привлечения клиентов, используют все эти виды продвижения одновременно, но и каждый из них по отдельности является эффективным.

Реклама в интернете:

  • Оптимизация сайтов

    Оптимизация сайта позволяет сделать его использование более удобным и повысить рейтинг сайта в списке поисковой выдачи, тем самым увеличив посещаемость.

  • Контекстная реклама

    Контекстная реклама используется для повышения посещаемости сайтов и, как следствие, увеличения объема продаж. Основным ее преимуществом является четкое таргетирование аудитории, то есть целевая направленность на конкретную категорию аудитории.

  • Контекстно-медийные баннеры

    Контекстно-медийные баннеры обладают теми же преимуществами, что и текстовая контекстная реклама, но дополнительным плюсом является привлекательность за счет изображений или анимации.