Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Наружная реклама

Наружная реклама стала неотъемлемой частью современной городской жизни. Достаточно проехать по улицам любого крупного города, чтобы убедиться в непреложности данного факта. Наружная реклама в Москве неоспоримое тому доказательство.

Чтобы наружная реклама оправдала вложенные в нее средства и принесла прибыль, заказчику необходимо четко понимать, что именно он хочет сказать своим потенциальным клиентам и какой  должна быть наружная реклама. Для успешного решения этих вопросов требуется  консультация опытных специалистов. В частности, наружная реклама в Москве – городе с десятимиллионным населением и колоссально перегруженным информацией, требует очень тщательного изучения всех особенностей продвигаемого товара и его целевой аудитории для того, чтобы рекламная кампания принесла свои плоды.

К примеру, в наши дни наружная реклама в Москве включает в себя далеко не только привычные биллборды и перетяжки. Сегодня наружная реклама это так же всевозможные указатели (вывески, объявления, различные имиджевые конструкции), оригинальные рекламные установки, разработанные по индивидуальным проектам, различные медиа-носители. Можно отметить, что наружная реклама в Москве особенно отличается своей оригинальностью и нестандартностью, а сами способы размещения наружной рекламы зачастую уже вызывают просто восторженное изумление. В частности, наиболее элитарным и престижным видом наружной рекламы являются сегодня световые крышные установки. Такое размещение наружной рекламы с имиджевыми элементами на крышных установках свидетельствует о благополучии, процветании и финансовой надежности фирмы.

Каждое серьезное агентство наружной рекламы способно предложить своим клиентам целый спектр эффективных способов размещения рекламы. Отечественный рынок наконец насытился товарами и услугами, и в таких условиях для потребителя проблемой становится не поиск необходимого ему товара, а выбор наиболее подходящего среди целого ряда аналогичных. И вот тут ему на помощь приходит наружная реклама. В первую очередь именно наружная реклама подсказывает человеку, где он сможет найти то, что ему необходимо. Она показывает, как ему получить желаемое наиболее удобным и приятным для него способом. Иначе говоря, наружная реклама  – это та красная лампочка, тот волшебный фонарик, который укажет покупателю наиболее короткий путь к желанной цели.

Легко представить, что в таких условиях размещение наружной рекламы становится настоящим искусством, которому любое агентство наружной рекламы готово уделять львиную долю своих усилий, времени и внимания. В частности наружная реклама в Москве и многих крупных городах стала уже не просто частью информационной среды, а истинным украшением зданий и улиц. Ведь теперь наружная реклама должна не просто информировать потенциального покупателя о товаре или услуге, она должна в первую очередь нравиться, вызывать интерес.

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от множества параметров, таких как место экспонирования, срок аренды конструкции, рекламного материала и других. Вы можете проконсультироватся по всем интересующим вас вопросам и заказать дизайн, изготовление или размещение наружной рекламы, позвоним нам по телефону или оставив заявку через форму обратной связи сайта.

Наружная реклама:

  • Реклама на щитах

    Реклама на щитах, или как их еще называют - билбордах, доступна для размещения в местах с большой проходимостью. Самым распространенный формат для рекламных щитов - 3х6 м.

  • Реклама на перетяжках

    Реклама на перетяжках размещается в основном над дорогами, для которых характерен большой поток машин в светлое время суток. Для изготовления перетяжек используются материалы, стойкие в воздействию негативных природных условий.

  • Реклама на суперсайтах

    Суперсайты (суперборды)- это крупногабаритные рекламные конструкции с внешней подсветкой. Обычно конструкции составляет от 9 до 15 метров, что делает конструкцию привлекательной и удобной для обзора.

  • Реклама на сити-форматах

    Сити-формат представляет собой двухстороннюю рекламную конструкцию, в некоторых случаях с внутренней подсветкой. Чаще всего реклама на сити-форматах размещается вдоль тротуаров и пешеходных улиц и становится объектом внимания пешеходов.

  • Реклама на указателях

    Реклама на указателях ненавязчива, так как выполняет информативно-справочную функцию и помогает людям сориентироваться на местности.

  • Реклама на остановках

    Реклама на остановках может быть размещена с использованием разных типов носителей: щитов, сити-форматов или панель-кронштейнов. Иногда по желанию заказчика устанавливается подсветка, которая делает рекламу на остановках заметной даже в темное время суток.

  • Реклама на брандмауэрах

    Брандмауэры - это рекламные плакаты крупных габаритов, изготовленные из прочных, стойких в воздействию окружающей среды материалов. Реклама на брендмауэрах крепится на стены зданий в многолюдных местах и позволяет таргетировать аудиторию по территориальному признаку.

  • Реклама на светодиодных экранах

    Реклама на светодиодных экранах - это один из самых эффектных видов наружной рекламы. Яркая динамичная реклама становится объектом повышенного внимания аудитории в любое время суток.

  • Рекламные установки у метро

    Рекламные установки у метро используются для повышения узнаваемости бренда среди разных категорий потребителей. Благодаря удобному расположению рекламные установки у метро привлекают внимание пассажиров метро, прохожих и в некоторых случаях людей, ожидающих общественный транспорт.

Примеры работ: