Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Рекламные установки у метро

Выбирая тот или иной вид наружной рекламы для продвижения, компании руководствуются разными приоритетами. Если рекламодатель хочет получить для своей рекламы внимание со стороны разных категорий потребителей, но при этом длительный визуальный контакт с информационным посланием не обязателен, то могут отлично подойти рекламные установки у метро.

Выбирая для имиджевой рекламы, для продвижения бренда рекламные установки у метро, компания становится узнаваемой. Благодаря огромному количеству пассажиров метро и просто прохожих рекламный посыл доступен для широкой аудитории. Имиджевая реклама вызывает доверие со стороны аудитории, особенно если она выполнена качественно. Это не приводит к резкому повышению продаж, но работает в длительной перспективе.

Рекламные установки у метро могут быть как самостоятельным рекламным инструментом, так и частью рекламной кампании с использованием  транспортной рекламы,  indoor-рекламы и других вариантов продвижения. Рекламное агентство «АКАРИ» оказывает услуги по дизайну, изготовлению и размещению рекламы на разных носителях. Наружная реклама является одним из приоритетных направлений нашей деятельности, поэтому наши специалисты готовы качественно и оперативно воплотить в жизнь все ваши рекламные идеи.

Примеры работ: