Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на сити-форматах

Впервые в мире сооружение, в большой степени напоминающее современный сити-формат или пиллар, появилось на свет ещё в далёком 1964 году, когда в Европе начали устанавливаться первые остановки для городского транспорта, которые были созданы гениальным французским изобретателем Деко – именно ему было суждено стать основателем огромной рекламной империи. Находясь в специальных павильонах во время ожидания транспорта, пассажиры имели возможность рассматривать красочные рекламные плакаты, расположенные на специально отведённых для этого, панелях остановок – и эти плакаты, надо признаться, вызывали у людей огромный интерес.

Спустя некоторое время панели остановок выделились в самостоятельный вид так называемой «уличной мебели», который служил очень эффективным рекламным средством. В наше время подобные сооружения стали хорошо известны как сити-формат и пиллар.

Среди всех видов наружной рекламы сити-форматы относятся к тем рекламным средствам, которые обладают огромным количеством преимуществ. На пешеходных зонах, частях города с высокой плотностью застроек, исторических территориях города, а также в любых других его частях, в которых размещение более крупных видов наружной рекламы по различным причинам является невозможным, больше всего подойдёт пиллар или сити-формат, который гармонично впишется в любую из вышеперечисленных зон, совершенно не нарушив её целостности. Если Вы желаете, чтобы Ваша реклама была хорошо заметна даже на самых узеньких улицах Вашего города, наиболее эффективным и оптимальным решением станет реклама на панель-кронштейнах. Размещение на панель-кронштейнах, пилларах и сити-форматах Вы всегда можете заказать в нашем рекламном агентстве. Реклама на панель-кронштейнах имеет свои преимущества, к главным из которых относятся универсальность а также невысокая стоимость по сравнению со многими другими видами наружной рекламы.

Такой вид наружной рекламы, как сити-формат, наибольшее воздействие оказывает именно на пешеходов. Рекламный или информационный плакат, размещённый на сити-формате, располагается на незначительной высоте от уровня земли и поэтому сити-формат всегда попадает в поле зрения пешеходов, тем самым привлекая потенциальных клиентов.

Стоимость размещения рекламы на сити-форматах определяется количеством конструкций, на которых будет проходить  размещение, а также территориальным таргетированием рекламной информации.

Специалисты агентства «АКАРИ» с радостью помогут Вам спланировать грамотную и четко направленную рекламную кампанию на сити-форматах, а также помогут спланировать рекламный бюджет максимально эффективно и выгодно для вашей компании.

Мы ждем Вашего звонка!

Примеры работ: