Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Полиграфия

Многообразие существующих на сегодняшний рекламных носителей позволяет рекламодателям выбрать стратегию продвижения бренда в зависимости от поставленных задач, специфики производимой продукции или оказываемых услуг, категории целевой аудитории и рекламного бюджета. Для повышения узнаваемости бренда могут использоваться самые разнообразные рекламные инструменты: начиная от локального размещения наклеек или стикеров в вагонах метро, в маршрутных такси или других доступных для рекламы местах, и заканчивая крупномасштабными рекламными кампаниями, включающими рекламу в СМИ, наружную, транспортную или indoor-рекламу в Москве и регионах

Для более детального описания продвигаемой торговой марки или демонстрации ассортимента продукции используются, например, буклеты, брошюры и каталоги. Кроме рекламы, предназначенной для широкого круга аудитории и размещаемой в местах с большой проходимостью (например, в метро, наземном муниципальном транспорте, бизнес-центрах и других), применяются способы, гарантирующие более близкий контакт аудитории с рекламой. Таким способом может служить печатная продукция, которую размещают в вагонах поездов или, например, рекламные листовки или флаеры, которые передаются прямо в руки потенциальным клиентам.

Одним из направлений деятельности агентства «АКАРИ» является оперативная полиграфия. В нашем распоряжении современная печатная техника, позволяющая выполнять полиграфию любой сложности. Мы готовы изготовить рекламные материалы, используя готовый дизайн, или предварительно разработать дизайн полиграфии в соответствии с требованиями заказчика. В ходе проведения комплексных рекламных кампаний печать полиграфии без привлечения подрядных организаций позволяет сэкономить время и деньги заказчика. Позвоните нам, чтобы получить услуги по полиграфии высокого профессионального уровня.

Полиграфия:

  • Печать листовок

    Печать листовок является одним из самых экономичных видов рекламы. В зависимости от требований к рекламному изображению разрешение печати может варьироваться.

  • Печать флаеров

    Печать флаеров получила такое же широкое распространение, как и печать листовок. В отличие от листофок, флаеры, как правило, предлагают скидку или другие бонусы.

  • Печать брошюр

    Печать брошюр и рекламных буклетов позволяет разместить большое количество информации о компании, но чтобы информационное послание было интересно аудитории, необходимо уделить внимание дизайну.