Все виды городской рекламы

Мониторы в маршрутках

Видеореклама в маршрутках - это, безусловно, отличный способ для привлечения потенциальных покупателей. Так как перед их откровенно скучающим взором предстает видеореклама в маршрутке, которая рассказывает о преимуществах продукта. И пассажирам не останется ничего другого, как просто изучение видео рекламы в транспорте. Таким образом, видеореклама в транспорте, информация полученная пассажирами прочно отложится в их сознании, заинтересует их и скорее всего, заставит приобрести только, что разрекламированный продукт. А если учесть, что видеореклама в транспорте становится доступной большому количеству пассажиров, то это, безусловно, станет фактом того, видео реклама Вашего продукта будет очень эффективна! 

С момента, когда появились цветные мониторы в маршрутках, отечественная рекламная индустрия вышла на новый уровень своего развития. Телевидение на транспорте играет двоякую роль. Установленные мониторы в маршрутках могут развлекать и информировать о чем-либо пассажиров, но могут быть так же эффективным носителем для мобильной рекламы.

Давно замечено практиками и подтверждено исследованиями психологов, что красочные ролики в маршрутках легко и доброжелательно воспринимаются пассажирами, поскольку скрашивают дорожную скуку. А если при этом человек может еще и получить полезную для себя информацию, то видео в маршрутных такси становится для него поистине добрым другом. Это психологически очень важный момент – предложенная реклама не вызывает отторжения или раздражения, потому что не отвлекает от других занятий. Яркие динамичные ролики в маршрутках воспринимаются скорее как приятное дополнение к скучной поездке, нежели как что-то искусственное и ненужное.

Цветные мониторы в маршрутках в качестве рекламной площадки обладают еще одним ценнейшим преимуществом – рекламодателю точно известен демографический состав пассажиропотока. Давно доказано, что маршрутными такси пользуются в основном люди трудоспособного возраста (примерно от 20 до 50 лет), имеющие работу и обладающие средним или выше среднего доходами. То есть это самая интересная категория населения для потенциального рекламодателя. Следовательно, рекламные ролики в маршрутках могут быть точно сориентированы на определенную целевую группу. А если еще учесть и постоянство поездок людей по одним и тем же маршрутам, то становится понятным, насколько эффективным может быть использование мониторов в маршрутках в качестве рекламных площадок. 

Характеристики размещения рекламы на мониторах

  • Для трансляции рекламы используются ЖК-мониторы с диагональю 26 см.
  • Качественная аудио-поддержка (2 широкополосных динамика расположены рядом с пассажирами).
  • Автоматическая работа системы (без вмешательства водителя).
  • Автоматическая регулировка уровня звука в зависимости от уровня шума в салоне.
  • Время работы 14 -16 часов в день.
  • Регулярное еженедельное обновление.
  • Длительность журнала – 1 час 30 минут.
  • Рекламные блоки через каждые 3 минуты.
  • Количество роликов в блоке - от 2 до 6.
  • Любая продолжительность рекламного ролика.

Рекламное агентство "АКАРИ" с радостью бросит все свои силы на организацию качественного видео в маршрутных такси для продвижения товаров и услуг вашей компании.

Стоимость рекламы на мониторах в маршрутках

Стоимость указана:
  • с учетом всех налогов и сборов;
  • без учета скидок и надбавок;
  • без учета изготовления рекламного ролика.
Минимальный заказ - 20 000 р.

Cредняя продолжительность поездки одного человека в маршрутном такси составляет 14 минут, поэтому рекомендуется трансляция роликов не реже чем 5 раз в час. При такой частоте трансляции рекламы на мониторах в маршрутках каждый пассажир увидит ролик минимум 1 раз за поездку.

Длительность ролика Стоимость размещения на 1 мониторе сроком на 1 неделю
1 раз
в час
3 раза
в час
4 раза
в час
5 раз
в час
6 раз
в час
10 раз
в час
10 сек. 50 р. 150 р. 200 р. 250 р. 300 р. 500 р.
15 сек. 75 р. 225 р. 300 р. 375 р. 450 р. 750 р.
20 сек. 100 р. 300 р. 400 р. 500 р. 600 р. 1 000 р.
30 сек. 150 р. 450 р. 600 р. 750 р. 900 р. 1 500 р.
60 сек. 300 р. 900 р. 1 200 р. 1 500 р. 1 800 р. 3 000 р.

Скидки за ежемесячный объем:

  • от 600 тыс. руб. – 10%;
  • от 1 млн. руб. – 15%,
  • от 2 млн. руб. – 20%;
  • от 3 млн. руб. – 25%.

Сезонные скидки:

  • январь, февраль – 10%;
  • июль, август – 20%.

Сезонные надбавки:

  • сентябрь, октябрь – 20%;
  • ноябрь, декабрь – 30%.

Примеры работ: