Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама в метро

Размещение рекламы в метро является доступным и эффективным способом информирования потенциальных клиентов о продвигаемых товарах или услугах. Особенно это справедливо для рекламы в Московском метро, учитывая время, которое пассажиры ежедневно проводят в подземке и загруженность метро из-за неудобства использования наземного транспорта в часы пик. В среднем за день метрополитеном пользуется около 40% взрослого населения Москвы, что составляет около 2,8 млн. человек, 82% пассажиров проводят в метро более получаса в будние дни. Основная масса пассажиропотока - работоспособное население в возрасте от 25 до 55 лет со средним уровнем доходов.

Реклама в московском метро представлена следующими видами рекламных носителей:

Благодаря разнообразию информационных носителей, доступных для размещения в метро, рекламодатель может подобрать оптимальное соотношение цены и эффективности рекламы в зависимости от бюджета кампании.

Реклама в метро характеризуется длительным визуальным контактом аудитории с информационными сообщениями: от нескольких секунд для стикеров на дверях, витражах или турникетах, до нескольких минут для стикеров в вагонах. Человек, попавший в метро, находится в вынужденном безделье, испытывая так называемый информационный голод, поэтому пассажиры успевают изучить множество объявлений, размещенных в салонах электропоездов, на станциях и вдоль эскалаторов. А если учесть, что большая часть пассажиров пользуются метрополитеном постоянно, то можно рассчитывать на запоминание аудиторией размещенной рекламы в метро.

Визуальная реклама в метро используется в основном для продвижения банков, магазинов (особенно точек продаж ювелирных изделий, бытовой техники, электроники), автосалонов, кафе. Звуковая реклама в метро применяется для информирования пассажиров о предстоящих ярмарках, фестивалях, концертах, а также о краткосрочных акциях и распродажах. Звуковая коммерческая реклама в метро чередуется с социальной рекламой и музыкальными вставками, при этом информационное послание рекламы распространяется одновременно на большое количество людей, независимо от заинтересованности аудитории.

В спектр услуг рекламного агентства «АКАРИ» входит:

  • разработка дизайна рекламы в метро для всех доступных носителей;
  • коррекция дизайн-макета, предоставленного заказчиком (в случае необходимости);
  • производство рекламных носителей разной сложности: самоклеящиеся стикеры, световые и несветовые щиты, флаги, пленка с рекламой для брендирования;
  • размещение рекламы в метрополитене;
  • фотоотчет по размещенной рекламе в метро.

Также вы можете получить бесплатную консультацию по дизайну, изготовлению или размещению рекламы в Московском метрополитене через форму обратной связи сайта или позвонив нам в рабочее время.

Реклама в метро:

  • Стикеры в вагонах метро

    Рекламные стикеры в вагонах - недорогой и эффективный вид рекламы в метро. Агентство «АКАРИ» предлагает услуги по печати и размещению стикеров вагонах Московского метрополитена.

  • Щиты на эскалаторах

    Данный вид рекламы представляет собой размещение рекламных щитов большого формата вдоль эскалаторов в метро. Щиты на эскалаторах отличаются масштабностью рекламного сообщения и привлекают внимание большого потока пассажиров метро ежедневно.

  • Реклама на путевых стенах в метро

    Размещение рекламы на путевых стенах представляет собой рекламный плакат формата 4х2 метра, который располагается за путями и работает на пассажиров, ожидающих прибытие поезда на платформе

  • Световые щиты в метро

    Световые щиты в метро представляют собой конструкцию с размещенным внутри рекламным изображением и постоянной подсветкой. Благодаря эффектности такой вариант рекламы в метро пользуется большой популярностью.

  • Стикеры на турникетах метро

    Стикеры на турникетах входят в число самых экономичных видов рекламы в метро. Рекламное агентство «АКАРИ» предлагает услуги как по изготовлению, так и по размещению стикеров на турникетах Московского метрополитена.

  • Стикерное брендирование вагонов

    Стикерное брендирование вагонов представляет собой оформление внутреннего пространства вагона посредством липкой аппликации разных форматов

  • Внутреннее брендирование составов

    Полное внутреннее брендирование поездов производится посредством размещения липкой аппликации внутри вагонов с использованием всего имеющегося пространства, на котором возможно размещение рекламного материала

  • Внешнее брендирование поездов

    Полное внешнее брендирование составов в метро представляет собой наружную оклейку вагонов метро пленкой с рекламой. Этот оригинальный способ продвижения бренда появился относительно недавно, но уже успел показать свою высокую эффективность.

  • Брендирование переходов в метро

    Брендирование переходов в метро - новый вид размещение рекламы в переходах метро. Список станций, на которых доступно брендирование переходов, а также перечень возможных форматов размещения рекламы в переходах метро всегда можно уточнить у менеджера Отдела продаж

  • Реклама на мониторах в метро

    Реклама на мониторах в метро значительно дешевле аналогичной по длительности видеорекламы на телевидении, но при этом является объектом внимания большого количества пассажиров метро ежедневно.

  • Размещение рекламы в сети Wi-Fi

    Размещение рекламы в бесплатной сети Wi-Fi в метро - это новый вид цифровой рекламы. Сетью Wi-Fi в метро ежедневно пользуются миллионы человек.

Примеры работ: