Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама в метро

Размещение рекламы в метро является доступным и эффективным способом информирования потенциальных клиентов о продвигаемых товарах или услугах. Особенно это справедливо для рекламы в Московском метро, учитывая время, которое пассажиры ежедневно проводят в подземке и загруженность метро из-за неудобства использования наземного транспорта в часы пик. В среднем за день метрополитеном пользуется около 40% взрослого населения Москвы, что составляет около 2,8 млн. человек, 82% пассажиров проводят в метро более получаса в будние дни. Основная масса пассажиропотока - работоспособное население в возрасте от 25 до 55 лет со средним уровнем доходов.

Реклама в Московском метро представлена следующими типами:

Благодаря разнообразию информационных носителей, доступных для размещения в метро, рекламодатель может подобрать оптимальное соотношение цены и эффективности рекламы в зависимости от бюджета кампании.

Реклама в метро характеризуется длительным визуальным контактом аудитории с информационными сообщениями: от нескольких секунд для стикеров на дверях, витражах или турникетах, до нескольких минут для стикеров в вагонах. Человек, попавший в метро, находится в вынужденном безделье, испытывая так называемый информационный голод, поэтому пассажиры успевают изучить множество объявлений, размещенных в салонах электропоездов, на станциях и вдоль эскалаторов. А если учесть, что большая часть пассажиров пользуются метрополитеном постоянно, то можно рассчитывать на запоминание аудиторией размещенной рекламы в метро.

Визуальная реклама в метро используется в основном для продвижения банков, магазинов (особенно точек продаж ювелирных изделий, бытовой техники, электроники), автосалонов, кафе. Звуковая реклама в метро применяется для информирования пассажиров о предстоящих ярмарках, фестивалях, концертах, а также о краткосрочных акциях и распродажах. Звуковая коммерческая реклама в метро чередуется с социальной рекламой и музыкальными вставками, при этом информационное послание рекламы распространяется одновременно на большое количество людей, независимо от заинтересованности аудитории.

В спектр услуг рекламного агентства «АКАРИ» входит:

  • разработка дизайна рекламы в метро для всех доступных носителей;
  • коррекция дизайн-макета, предоставленного заказчиком (в случае необходимости);
  • производство рекламных носителей разной сложности: самоклеящиеся стикеры, световые и несветовые щиты, флаги, пленка с рекламой для брендирования;
  • размещение рекламы в метрополитене;
  • фотоотчет по размещенной рекламе в метро.

Также вы можете получить бесплатную консультацию по дизайну, изготовлению или размещению рекламы в Московском метрополитене через форму обратной связи сайта или позвонив нам в рабочее время.

Реклама в метро:

  • Стикеры в вагонах

    Рекламные стикеры в вагонах - недорогой и эффективный вид рекламы в метро. Агентство «АКАРИ» предлагает услуги по печати и размещению стикеров вагонах Московского метрополитена.

  • Щиты на эскалаторах

    Данный вид рекламы представляет собой размещение рекламных щитов большого формата вдоль эскалаторов в метро. Щиты на эскалаторах отличаются масштабностью рекламного сообщения и привлекают внимание большого потока пассажиров метро ежедневно.

  • Световые щиты

    Световые щиты в метро представляют собой конструкцию с размещенным внутри рекламным изображением и постоянной подсветкой. Благодаря эффектности такой вариант рекламы в метро пользуется большой популярностью.

  • Несветовые щиты

    Несветовые щиты в метро отличаются масштабностью рекламного изображения и при этом являются относительно недорогими носителями по сравнению с наружной рекламой соизмеримых параметров.

  • Реклама на флагах

    Реклама на флагах в метро - оригинальный способ продвижения бренда или торговой марки. Флаги крепятся на потолочные своды в вестибюлях и переходах, становясь объектом внимания пассажиров метро.

  • Стикеры на дверях

    Стикеры на входных дверях в метро отличаются низкой стоимостью каждого рекламного контакта, что позволяет использовать этот вид продвижения бренда даже при ограниченном рекламном бюджете.

  • Стикеры на витражах

    Стикеры на витражах в метро представляют собой рекламу на стеклянных простенках над входными дверями. Для стикеров на витражах характерно огромное количество просмотров ежедневно, но время визуального контакта с рекламой невелико.

  • Стикеры на турникетах

    Стикеры на турникетах входят в число самых экономичных видов рекламы в метро. Рекламное агентство «АКАРИ» предлагает услуги как по изготовлению, так и по размещению стикеров на турникетах Московского метрополитена.

  • Реклама на мониторах

    Реклама на мониторах в метро значительно дешевле аналогичной по длительности видеорекламы на телевидении, но при этом является объектом внимания большого количества пассажиров метро ежедневно.

  • Брендирование составов

    Брендирование составов представляет собой наружную оклейку вагонов метро пленкой с рекламой. Этот оригинальный способ продвижения бренда появился относительно недавно, но уже успел доказать свою эффективность.

  • Реклама на схеме метро

    Среди всех возможных способов размещения рекламы в вагонах, реклама на схеме метро отличается большим количеством контактов аудитории с предлагаемой информацией за счет выгодного ее расположения.

  • Звуковая реклама в метро

    Звуковая реклама в метро по стоимости выгодно отличается от аналогичной по длительности рекламы на радио, и при этом аудиопослание будет ненавязчиво донесено до большого количества пассажиров подземки.

  • Wi-Fi в метро

    Размещение рекламы в бесплатной сети Wi-Fi в метро - это новый вид цифровой рекламы. Сетью Wi-Fi в метро ежедневно пользуются миллионы человек.

Примеры работ: