Все виды городской рекламы

Брендирование переходов в метро

Брендирование переходов в московском метро уже перестало быть редкостью. Яркие рекламные решения по размещению рекламы в переходах успешно использовали и операторы большой тройки, и крупные строительные компании, и организаторы различного рода массовых мероприятий. Безусловно, брендирование переходов метро - это довольно дорогостоящее удовольствие и доступно далеко не всем типам рекламодателей, однако, если бюджет вашей компании позволяет разместить подобную рекламу в переходах между станциями, то Вам однозначно стоит присморется к этому виду рекламы в метро.

Визуализация брендирования переходов в метро








Стоимость размещения рекламы в переходах метро

Линия Станция Переход Площадь, м2 Стоимость, руб.
Сокольническая Библиотека им. Ленина переход на ст. Александровский сад 265,5 6 500 000
Серпуховско-Тимирязевская Менделеевская переход на ст. Новослободская 152,4 3 500 000
Замоскворецкая Павелецкая переход с радиальной на кольцевую 325,7 8 500 000
Кольцевая Комсомольская выход в совмещенный вестибюль,
к Ярославскому вокзалу
155,6 3 500 000
Калужско-Рижская Третьяковская переход между
Калининской линией и КРЛ
405,4 8 500 000
Люблинско-Дмитровская Римская переход на ст. Площадь Ильича 125,4 3 500 000
Калужско-Рижская Китай-город переход между КРЛ и ТКЛ 158,4 3 500 000
Замоскворецкая Театральная переход на ст. Площадь Революции 248,6 6 500 000

Оставьте запрос на размещение рекламы в метро прямо сейчас и получите скидку 10% от стоимости услуг в соответствии с представленным прайс-листом. Специальное предложение действительно для заявок, полученных в любом формате (сайт, телефон). Срок действия: до 23:00 воскресенья (МСК). Обязательно указывайте полное наименование компании (бренда). Спешите успеть разместить рекламу в метро выгодно!


Другие виды рекламы в московском метрополитене:



Оставьте заявку на размещение рекламы в переходах метро!