Все виды городской рекламы

Внутреннее брендирование составов

Брендирование внутри вагона метро — один из наиболее эффективных и действенных способов донесения рекламной информации до пассажиров подземного транспорта. Под внутренним брендированием понимается полная монополизация рекламного пространства внутри подвижного состава и оклейка всех доступных мест для размещения рекламы в поезде. Такой инструмент наиболее эффективен, что бы бренд или информация о товаре прочно закрепились в сознании потребителя.

Первыми образцами полного брендирования вагонов стали такие запоминающиеся проекты, как «Космический поезд», «Поезд Победы», «Легенды кино», «Полосатый экспресс», «Союзмультфильм», которые рассказывали пассажирам об исторических событиях, выдающихся личностях, напоминали о давно забытых мультипликационных персонажах и просвещали о редких животных, которые обитают на территории нашей страны. Возможно вы обращали внимание, какую заинтересованность вызывало такое оформление у людей, можно смело сказать, что ни один способ размещения рекламы внутри подземки не удостоен такого пристального внимания глаз, как посвященный одной конкретной тематике вагон. Люди всегда встречают оформленные таким способом поезда с особым интересом и пристально изучают необычный интерьер поезда во время следования в пути - в этом и заключается основное преимущество брендирования составов метро.  

В чём отличие внутреннего брендирования от стикеров в вагонах метро? Брендирование состава целиком не распыляет внимание пассажира на множество рекламных объявлений разной тематики. Пассажир видит единственный бренд, определенный слоган, конкретный призыв или суть конкурентного преимущества. Объявления размещаемые таким способом не конкурируют за внимание с другими, расположенными рядом плакатами, соответственно у пассажиров есть достаточно времени в пути, что бы изучить, какой теме посвящено оформление интерьера вагона.

Схема брендирования внутри состава

Первая секция


Вторая секция


Вагон типа «Русич», общая площадь составляет 557 кв.м.

Полное брендирование состава кольцевой линии метро

Стоимость одного состава в месяц, с НДС, руб.
Внешнее брендирование Внутренее брендирование
по запросу по запросу
  • Минимальный срок проведения рекламной кампании от 3-х месяцев.  
  • При проведении рекламной кампании менее 3-х месяцев стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • По индивидуальному запросу возможно введение иных линий метро для полного брендирования составов.
  • При проведении внутреннего брендирования в количестве ½ состава и менее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

Ещё одно преимущество данного формата размещения — отсутствие строгих ограничений по размеру текстовых и графических элементов. Здесь есть возможность использовать крупный шрифт, большие изображения и такие объёмы текста, которые бы просто не уместились на небольших стикерах, например над окнами или дверями электропоезда. С помощью брендирования внутри поезда, рекламодатель получает конкурентное преимущество благодаря расширенным возможностям для коммуникации с целевой аудиторией.

Оставьте запрос на размещение рекламы в метро прямо сейчас и получите скидку 10% от стоимости услуг в соответствии с представленным прайс-листом. Специальное предложение действительно для заявок, полученных в любом формате (сайт, телефон). Срок действия: до 23:00 воскресенья (МСК). Обязательно указывайте полное наименование компании (бренда). Спешите успеть разместить рекламу в метро выгодно!



Другие виды рекламы в московском метрополитене:

Рекламное агентство «АКАРИ» предлагает создание дизайн-макета с нуля, производство и размещение рекламы внутри вагонов московского метрополитена.

Мы можем реализовать готовый проект или помочь спланировать рекламную кампанию нутри вагонов Московского метрополетена с нуля.
 

Оставьте заявку на размещение рекламы в метро!