Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на флагах

На сегодняшний день существует возможность размещения рекламы в метро с помощью самых разнообразных рекламно-информационных носителей: начиная от небольших стикеров в вагонах или на турникетах и заканчивая масштабными световыми и несветовыми щитами.

Оригинальным и запоминающимся способом размещения рекламы являются флаги в метро. Флаги с рекламой крепятся на потолочные своды в вестибюлях и переходах и ежедневно  привлекают к себе внимание огромного количества пассажиров метро. При использовании флагов в метро качестве рекламного инструмента следует тщательно продумать суть и исполнение текстово-графической рекламной информации. Размещение рекламы на флагах в метро больше подходит для повышения узнаваемости бренда, чем для продвижения конкретных товаров или услуг, ведь контакт аудитории с рекламным посланием составляет всего несколько секунд. Так, нагромождение текста на флаге будет излишним и бессмысленным, но при этом логотип компании-рекламодателя и название бренда с большой вероятностью отложится в памяти аудитории.

Благодаря собственному производству, специалисты рекламного агентство «АКАРИ» готовы не только оказать профессиональные услуги по разработке дизайна рекламы на флагах в метро, но также и взять на себя этап изготовления и размещения флагов, исключая необходимость привлечения подрядных организаций. Это не только снизит общую стоимость рекламной кампании, но и значительно сократит время ее осуществления.

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ НА флагах в метро

  • Все рекламные места продаются пакетом (под пакетом подразумеваются все оборудованные места).
  • При проведении рекламной кампании сроком менее 1 месяца ее стоимость увеличивается в 1,15 раза.
  • Минимальный срок рекламной кампании - 15 календарных дней.
  • Цены действительны с 1 января 2015 г.

Размер (м) Количество флагов Стоимость одного рекламного местав месяц
1.0 х 1.5  131 шт. 5 200 000 р.