Все виды городской рекламы

Реклама на мониторах в метро

Любая реклама в метро гарантирует привлечение внимания очень большого количества пассажиров ежедневно. В зависимости от продвигаемого продукта или услуги рекламодатель может выбрать способ размещения, подходящий именно для его целей. Реклама на мониторах в метро относительно новый вид продвижения бренда. Выбирая видео на мониторах в метро в качестве рекламного инструмента, следует обратить внимание, что время визуального контакта потенциальных клиентов с такой рекламой значительно меньше, чем, например, с видеорекламой в маршрутных такси, поэтому информационное послание должно быть кратким и емким, чтобы привлеченные динамикой видео пассажиры успели уловить суть рекламы. При этом по количеству просмотров видео на мониторах в метро выигрывает у рекламы на мониторах в маршрутных такси.

Реклама в формате видео имеет развлекательное свойство для ожидающих поезд пассажиров метро. Также важным отличием такой рекламы является её ненавязчивость - люди воспринимают дисплей монитора так же как и телевизор дома, который они привыкли смотреть по вечерам, поэтому длительность просмотра видеоролика на экране на станции метрополитена выше, чем время ознакомления с печатными версиями объявлений.

Стоимость размещения рекламы на экранах установленных на станциях метро зависит от длины ролика, частоты его трансляции и длительности проводимой рекламной кампании. Дисплеи в метро работают с 6:00 до 1:00, трансляция разбита на пятиминутные блоки, каждый из которых содержит 4 минуты (16 сегментов по 15 секунд), предназначенные для коммерческой рекламы. В оставшееся время транслируется социальная реклама или городская информация. На мониторе в метро за день демонстрируется 228/114 пятиминутных блоков.

СТОИМОСТЬ рекламы НА мониторах в метро

Количество пакетов для трансляции Количество выходов  в день Продолжительность ролика, сек Длительность РК, дней Стоимость, руб.
4
(216 мониторов)
228 15 30 999 000 
4
(216 мониторов)
114 15 30 666 000 
2
(~108 мониторов)
228 15 30 666 000 
2
(~108 мониторов)
114 15 30 449 000
  • В таблице указана указовая базовая стоимость проведения рекламной кампании указанной длительности в каждом пятиминутном блоке на двух плазменных панелях одного цифрового монитора на станциях соответствующего пакета в календарный месяц, в рублях с учетом НДС (18%).
  • Приведенные цены не являются публичной офретой и требуют уточнения у менеджера компании.

Количество выходов в день 228
Продолжительность ролика, сек 15 сек.
Стоимость в месяц 24 000 руб.
Стоимость в день 3 500 руб.
  • В таблице указана указовая базовая стоимость проведения рекламной кампании указанной длительности в каждом пятиминутном блоке на двух* плазменных панелях одного цифрового монитора в календарный месяц на одной станции, в рублях с учетом НДС (18%).
  • Приведенные цены не являются публичной офретой и требуют уточнения у менеджера компании.


 

Оставьте запрос на размещение рекламы в метро прямо сейчас и получите скидку 10% от стоимости услуг в соответствии с представленным прайс-листом. Специальное предложение действительно для заявок, полученных в любом формате (сайт, телефон). Срок действия: до 23:00 воскресенья (МСК). Обязательно указывайте полное наименование компании (бренда). Спешите успеть разместить рекламу в метро выгодно!


Другие виды рекламы в московском метрополитене:


Размещение рекламы в метро является одним из профильных направлений деятельности «АКАРИ». Наши специалисты готовы оказать вам профессиональную помощь в размещении видеорекламы на мониторах в метро, а это в свою очередь обеспечит повышение узнаваемости продвигаемого бренда и приток клиентов.