Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на мониторах в метро

Любая реклама в метро гарантирует привлечение внимания очень большого количества пассажиров ежедневно. В зависимости от продвигаемого продукта или услуги рекламодатель может выбрать способ размещения, подходящий именно для его целей. Реклама на мониторах в метро относительно новый вид продвижения бренда. Выбирая видео на мониторах в метро в качестве рекламного инструмента, следует обратить внимание, что время визуального контакта потенциальных клиентов с такой рекламой значительно меньше, чем, например, с видеорекламой в маршрутных такси, поэтому информационное послание должно быть кратким и емким, чтобы привлеченные динамикой видео пассажиры успели уловить суть рекламы. При этом по количеству просмотров видео на мониторах в метро выигрывает у рекламы на мониторах в маршрутных такси.

Стоимость размещения рекламы на мониторах в метро зависит от длины ролика, частоты его трансляции и длительности проводимой рекламной кампании. Мониторы в метро работают с 6:00 до 1:00, трансляция разбита на пятиминутные блоки, каждый из которых содержит 4 минуты (16 сегментов по 15 секунд), предназначенные для коммерческой рекламы. В оставшееся время транслируется социальная реклама или городская информация. В течение работы монитора в метро да день демонстрируется 228/114 пятиминутных блоков.

Размещение рекламы в метро является одним из профильных направлений деятельности «АКАРИ». Наши специалисты готовы оказать вам профессиональную помощь в размещении видеорекламы на мониторах в метро, а это в свою очередь обеспечит повышение узнаваемости продвигаемого бренда и приток клиентов.

СТОИМОСТЬ рекламы НА мониторах в метро

  • В таблице указана указовая базовая стоимость проведения рекламной кампании указанной длительности в каждом пятиминутном блоке на двух плазменных панелях одного цифрового монитора на станциях соответствующего пакета в календарный месяц, в рублях с учетом НДС (18%).
  • Цены действительны с 1 января 2015 г.
Количество пакетов для трансляции Количество выходов  в день Продолжительность ролика, сек Длительность РК, дней Стоимость, руб.
4
(216 мониторов)
228 15 30 999 000 
4
(216 мониторов)
114 15 30 666 000 
2
(~108 мониторов)
228 15 30 666 000 
2
(~108 мониторов)
114 15 30 449 000
  • В таблице указана указовая Базовая стоимость проведения рекламной кампании указанной длительности в каждом пятиминутном блоке на двух* плазменных панелях одного цифрового монитора в календарный месяц на одной станции, в рублях с учетом НДС (18%).
  • Цены действительны с 1 января 2015 г.
Количество
выходов в день
228 Стоимость 1 ролика
в день, руб.
Продолжительность
ролика, сек
15 3,5
Стоимость в месяц, руб 24 000

*в том числе на одной  плазменной панели одного цифрового монитора на станциях: Белорусская, Киевская кольцевая, Комсомольская кольцевая, Краснопресненская, Семеновская в календарный месяц на одной станции.