Все виды городской рекламы

Щиты на эскалаторах

Среди множества вариантов размещения рекламы в метро эскалаторные щиты находятся на втором месте по длительности визуального контакта аудитории с рекламой после стикеров в вагонах. При этом щиты вдоль эскалаторов гораздо масштабнее, что позволяет сделать рекламу на щитах эффектной и привлекательной.

Рекламу на эскалаторных щитах удобно использовать для продвижения магазинов, кафе или ателье, которые находятся в районе данных станций метро: часто реклама на эскалаторных щитах содержит сообщение об удаленности того или иного заведения от метро и адрес. Также эскалаторные щиты идеально подходят для рекламы электроники или брендов одежды. Часто можно заметить, что вся линия эскалаторных щитов занята рекламой новой коллекции одежды или аксессуаров, но при этом даже одиночные эскалаторные щиты с рекламой повышают узнаваемость торговой марки. Как и любой другой вид рекламы в метро, реклама на эскалаторных щитах характеризуется охватом широкой аудитории и гарантированным просмотром ежедневно, поэтому с точки зрения соотношения цена-эффективность щиты вдоль эскалаторов являются выгодным вариантом продвижения бренда.
 

Стоимость рекламы на эскалаторных щитах

Станции 1 группы Станции 2 группы
Спуск Подъем Спуск Подъем
95 000 р. 76 000 р. 76 000 р. 57 000 р.

Оставьте запрос на размещение рекламы в метро прямо сейчас и получите скидку 5% от стоимости услуг в соответствии с представленным прайс-листом. Специальное предложение действительно для заявок, полученных в любом формате (сайт, телефон). Срок действия: до 23:00 воскресенья (МСК). Обязательно указывайте полное наименование компании (бренда). Спешите успеть разместить рекламу в метро выгодно!
 

 
Дополнительные параметры:
  •  При позиционировании стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
  •  При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  •  При проведении рекламной кампании сроком менее 1 месяца ее стоимость увеличивается в 1,15 раза.
  •  Минимальный срок рекламной кампании - 15 календарных дней.

Щиты на эскалаторах - группы станций

Станции 1 группы
Все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, а так же:
 
Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савёловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская
Станции 2 группы
Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Парк победы, Римская, Спортивная
 

Другие виды рекламы в московском метрополитене:

 
Рекламное агентство «АКАРИ» предлагает услуги по разработке дизайн-макета, изготовлению и размещению рекламы на щитах вдоль эскалаторов.

Мы готовы воплотить готовый проект в жизнь или помочь спланировать рекламную кампанию с использованием эскалаторных щитов с нуля.
 

Оставьте заявку на размещение рекламы в метро!


Примеры работ: