Все виды городской рекламы

Стикерное брендирование вагонов

Стикерное брендирование вагонов метрополитена входит в группу наиболее эффективных инструментов проведения рекламной кампании в подземном транспорте. Это второй инструмент по степени заметности внутри поезда, после внутреннего брендирования пассажирских составов метрополитена. Важным преимуществом стикеров в вагонах метро является возможность размещения рекламы разного формата и в нескольких местах, что позволяет обеспечить прямой зрительный контакт пассажира с объявлением независимо от его расположения в поезде.

Московский метрополитен один из самых популярных видов транспорта у жителей столицы, а значит и одно из самых лучших мест для проведения рекламных мероприятий. Ежемесячно услугами подземного транспорта пользуются более 7 миллионов москвичей, что составляет 69% от общего числа жителей мегаполиса. В совокупности этих данных, можно сказать, что реклама в метро является одной из наиболее перспективных площадок, на которой сосредоточена большая разноцелевая аудитория, что позволяет проводить эффективные рекламные кампании, рассчитанные как на широкий охват, так и нацеленные на определенные группы потребителей, в зависимости от пола, возраста, социального и материального статуса и других сегментов.

Брендирование вагонов стикерами - отличный вариант для тех, кому необходимо, чтобы информационное сообщение гарантированно было прочитано и не слилось в общую массу рекламных объявлений других рекламодателей, которые расположены рядом. Прекрасным дополнением для большего охвата целевой аудитории подойдёт размещение рекламы в сети Wi-Fi, рассчитанной на тех пассажиров, которые предпочитают web-серфинг вместо разглядывания рекламных постеров.

Стоимость внутреннего стикерного брендирования

Стоимость указана с учетом НДС 18% (рублей)

Линии метро Стоимость брендирования
одного состава сроком на 1 мес.
Кольцевая 4 000 000 р.
Замоскворецкая,
Каховская
3 000 000 р.
Сокольническая 3 000 000 р.
Таганско-Краснопресненская 3 000 000 р.
Калужско-Рижская 3 000 000 р.
Люблинская 1 500 000 р.
Филевская 1 500 000 р.
Арбатско-Покровская 3 000 000 р.
Серпуховско-Тимирязевская 3 000 000 р.


Оставьте запрос на размещение рекламы в метро прямо сейчас и получите скидку 10% от стоимости услуг в соответствии с представленным прайс-листом. Специальное предложение действительно для заявок, полученных в любом формате (сайт, телефон). Срок действия: до 23:00 воскресенья (МСК). Обязательно указывайте полное наименование компании (бренда). Спешите успеть разместить рекламу в метро выгодно!
 

Стикерное брендирование внутри электропоезда обеспечит гарантированное попадание рекламной информации в поле зрения большинства пассажиров вошедших в подвижной состав. Данный маркетинговый комплекс по широте охвата и степени воздействия можно назвать "информационной бурей", которая привлечёт внимание любого, кто окажется в радиусе её распространения.


Другие виды рекламы в московском метрополитене:

 
Рекламное агентство «АКАРИ» предлагает создание дизайн-макета, производство и размещение рекламы внутри вагонов Московского метрополитена.

Мы готовы воплотить готовый проект в жизнь или помочь спланировать рекламную кампанию в подвижных составах подземного транспорта "с нуля".
 

Оставьте заявку на размещение рекламы в метро!