Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Стикеры на турникетах

На сегодняшний день для проведения рекламной кампании в метро предлагается использование нескольких вариантов рекламоносителей: щиты (световые и несветовые), стикеры, флаги, аудио и видеореклама. Кроме того, в качестве рекламоносителя могут использоваться схемы метро и даже сами составы. Каждый из этих видов рекламы в метро может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с другими рекламными средствами.

Рекламные стикеры являются самым экономичным рекламным инструментом в метро. Предлагаются разные варианты размещения стикеров: в вагонах, на дверях в метро, на витражах и на турникетах. Размещение рекламных стикеров на турникетах гарантирует охват широкой аудитории. Но следует иметь в виду, что время контакта с предлагаемой информацией очень мало. Стикеры на турникетах подходят скорее для повышения узнаваемости бренда, чем для продвижения конкретных товаров или услуг. Пассажиры, мельком взглянувшие на рекламу, должны заинтересоваться, чтобы рекламируемый бренд отложился в памяти, поэтому реклама должна быть эффектной и при этом лаконичной.

Опытные специалисты агентства «АКАРИ» готовы оказать профессиональную помощь на любом этапе организации рекламной кампании в метро: начиная с выбора подходящих рекламных носителей и разработки дизайна, и заканчивая изготовлением и размещением выбранной рекламы. 

Стоимость размещения стикеров на турникетах

  • При проведении рекламной кампании сроком менее 1 месяца ее стоимость увеличивается в 1,15 раза.
  • Минимальный срок рекламной кампании - 15 календарных дней.
  • Цены действительны с 1 января 2015 г.

 

Количество станций Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех турникетах, установленных на станции по выходу из вестибюлей в месяц
16х16 см 
Все станции 700 000 р.
Количество турникетов ≈ 846 шт.