Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Стикеры в вагонах метро

Размещение рекламы в вагонах метро является довольно эффективным инструментом продаж и обладает целым рядом преимуществ:

  • гарантированно большое количество контактов пассажиров с рекламой на стикерах в вагонах ежедневно;
  • длительное время контакта аудитории с рекламой;
  • быстрое повышение узнаваемости бренда среди аудитории благодаря ежедневному использованию метро значительной частью населения Москвы;
  • низкая стоимость изготовления и размещения стикеров в вагонах, цена размещения рекламы зависит от выбранной ветки метрополитена и расположения стикеров в вагоне;
  • простота изготовления, монтажа и демонтажа стикеров в вагонах и, как следствие, оперативность выполнения работ.

Наши специалисты готовы изготовить рекламные материалы по предоставленному заказчиком дизайн-макету или разработать дизайн стикеров в соответствии с требованиями рекламодателя и целями рекламной кампании. В распоряжении рекламного агентства «АКАРИ» имеется собственная типография, укомплектованная современным оборудованием, что позволяет качественно и быстро изготовить стикеры большим тиражом.


СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В МЕТРО НА СТИКЕРАХ

В зависимости от формата рекламы на стикерах в вагонах метро, а также от типа подвижного состава, в котором планируется размещение рекламы выделяют следующие места размещения липкой аппликации:



Стикеры в вагонах метро | Простенок | 38х80см | Русич-4




Стикеры в вагонах метро | Простенок | 60х72см | Еж-номерные, Яуза, Ока




Стикеры в вагонах метро | Скос | 90х50см | Еж-номерные





Стикеры в вагонах метро | Панель | 75х12см | Русич-4, Еж-номерные, Яуза, Ока



стоимость рекламы в вагонах метро на стикерах

Линии
московского метрополитена
Стоимость одного рекламного места в месяц, руб.
60х72см
простенок
38х80см
простенок
75х12см
панель
90х50см
скос
60х30см
панель
50х12см
панель
Пакеты
рекламных мест
1 ярус 2 ярус
Замоскворецкая
Каховская
14 000 - 7 000 10 000 7 000 5 000 3 500 60х72 - 84/210/420
75х12 - 270
90х50 - 420
60х30 (1) - 140
60х30 (2) - 420
Сокольническая 14 000 - 7 000 10 000 7 000 5 000 - 60х72 - 210/420
75х12 - 210/420
90х50 - 202/404
60х30 (1) - 128
60х30 (2) - 420
Таганско-Краснопресненская 14 000 - 7 000 10 000 7 000 5 000 - 60х72 - 84/210/420
75х12 - 84/210/420
90х50 - 420
60х30 (1) - 84/210/420
60х30 (2) - 420
Калужско-Рижская 14 000 - 7 000 10 000 7 000 5 000 3 500 60х72 - 84/210/420
75х12 - 84/210/420
90х50 - 210/420
50х12 - 135/270
60х30 (1) - 186
60х30 (2) - 84/210/420
Серпуховско-Тимирязевская 14 000 - 7 000 - - - - 60х72 - 210/420
75х12 - 210/420
Калининская 14 000 - 7 000 - - - - 60х72 - 124/248
75х12 - 248
Люблинская 14 000 - 7 000 10 000 7 000 5 000 - 60х72 - 84/210/420
75х12 - 210/420
90х50 - 399
60х30 (1) - 122
60х30 (2) - 420
КОЛЬЦЕВАЯ - 18 200 9 500 - - - - 38х80 - 21
75х12 - 142
Филевская - - 7 000 - - - - 75х12 - 34/68
Бутовская - 14 000 7 000 - - - - 38х80 - 21
75х12 - 32/63
Арбатско-Покровская 14 000 14 000 7 000 - - - - 60х72 - 34/17
38х80 - 46/91
75х12 - 188/375
Солнцевская 14 000 - 7 000 - - - - 60х72 - 36/72
75х12 - 72

Оставьте запрос на размещение рекламы в метро прямо сейчас и получите скидку 10% от стоимости услуг в соответствии с представленным прайс-листом. Специальное предложение действительно для заявок, полученных в любом формате (сайт, телефон). Срок действия: до 23:00 воскресенья (МСК). Обязательно указывайте полное наименование компании (бренда). Спешите успеть разместить рекламу в метро выгодно!


Описание пакетов рекламных мест:

  • Максимальный (100%) - в каждом вагоне состава конкретного формата.
  • Оптимальный (50%) - в 50 % вагонов конкретного формата.
  • Минимальный (25%) - в 25 % вагонов конкретного формата.


Особенности размещения рекламы на стикерах в метро:

  • Продажа Кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу.
  • При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца ее стоимость увеличивается  в 1,15 раз.
  • Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен отрезку времени с 1 по последнее число данного месяца включительно.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.


Другие виды рекламы в московском метрополитене:



Оставьте заявку на размещение стикерной рекламы в метро прямо сейчас!

Примеры работ: