Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Размещение рекламы в сети Wi-Fi

С 2014 года все пассажиры Московского метро имеют возможность бесплатно использовать высокоскоростной интернет с помощью сети Wi-Fi. Из 7,5 млн пассажиров метро каждый день 1 млн использует эту возможность и подключаются к сети. У пассажиров растет количество устройств с возможностью выхода в интернет: с 35% от всего пассажиропотока в 2014 до 65% к 2016 году. Для рекламодателей это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории к бренду с помощью еще одного вида рекламы в метро. Для подключения к сети пользователь авторизуется в сети Wi-Fi MosMetro_Free, затем ему показывается pre-roll fullscreen (до 15 сек.) с размещенной рекламой, после чего происходит переадресация на портал vmet.ro. Рекламный таргетинг может осуществляться по линиям метрополитена, по типам устройств (iPhone/Android) и по частоте.

Форматы рекламы в сети wi-fi в метро

  • Pre-roll fullscreen banner:
    видео баннер до 15 сек. (video fullscreen banner) - 1136х640  или графический баннер 6 сек. до закрытия (fullscreen banner) для смартфонов - 320х480 (книжка)/ 480х288 (альбом), для планшетов - 640х640.
    Баннер загружается после авторизации в сети Wi-Fi в метро, подходит как для продолжительных имиджевых кампаний, так и для рекламных акций, ограниченных по времени.



  • Верхний графический баннер:
    для смартфонов (по центру) - 640х352, для планшетов (боковой)- 2048х501. Всегда в первом экране пользователя на главной странице портала vmet.ro.






  • Нижний графический баннер:
    для смартфонов - 640х201, для планшетов - 2048х501.
    Размещается на главной странице портала vmet.ro, может входить в медиа-микс вместе с fullscreen pre-roll или верхним баннером для усиления медийного эффекта.






  • Текстово-графический блок:
    для смартфонов - 290x236, для планшетов - 843х386 текст до 51 символа (включая пробелы, знаки препинания и кавычки). Расположен в конце блока главных новостей на главной странице портала vmet.ro.








  • Инбраузерный баннер (In-browser banner):
    для смартфонов - 640х150, для планшетов - 300х250. 
    Размещается в мобильных браузерах.










  • Спецпроекты:
    cпонсорство рубрики, событийные проекты (спортивные меропрития, праздники), графические, специальный пакет (кино, концерты).

Стоимость размещения рекламы в сети WiFi  Пакет «Транспорт»


Рекламный формат Описание формата
Место размещения 
Стоимость без учета НДС
Полноэкранный видео баннер Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд  Московский метрополитен Метрополитен Санкт-Петербурга  1 000
за 1000 показов 
Полноэкранный графический баннер  Полноэкранный баннер с длительностью показа до 10 секунд  Московский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания Метрополитен Санкт-Петербурга 
1000
за 1000 показов 
Верхний графический баннер Баннер, размещающийся в верхней части сайта Московский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания Метрополитен Санкт-Петербурга
450
за 1000 показов 
Редакционная статья  — 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы»
или ТОП в категории, релевантной тематике статьи
По запросу 
Брендирование страницы авторизации Статический/динамический фон страницы авторизации Московский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания Метрополитен Санкт- Петербурга
3 500 000 
будний день 
2 300 000
суббота
1 725 000
воскресенье
Брендирование страницы авторизации – Москва (для федеральных рекламодателей) Статический/динамический фон страницы авторизации  Московский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания 
3 300 000
будний день 
2 200 000
суббота
1 650 000
воскресенье
Брендирование страницы авторизации – Санкт-Петербург (для федеральных рекламодателей)  Статический/динамический фон страницы авторизации  Метрополитен Санкт- Петербурга 550 000
будний день
330 000
суббота
250 000
воскресенье 
Брендирование страницы авторизации – Москва (для локальных рекламодателей)  Статический/динамический фон страницы авторизации Московский метрополитен, Московский наземный транспорт,
Московское центральное кольцо Центральная пригородная
пассажирская компания 
3 000 000
будний день 
2 000 000
суббота
1 500 000
воскресенье
Брендирование страницы авторизации – Санкт-петербург (для локальных рекламодателей)  Статический/динамический фон страницы авторизации Метрополитен Санкт- Петербурга 500 000
будний день 
300 000
суббота
225 000
воскресенье 

Сезонные коэффициенты

Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Коэффициент 0,8 0,9 1,0 1,0 1,0 1,0 0,9 0,9 1,3 1,3 1,3 1,3

Наценки

Вид таргетинга Описание / Подробности Наценка
Геотаргетинг по линиям**** Настройка географии показов по линиям московского метрополитена  30%
Геотаргетинг по станциям Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции)  50%
Геотаргетинг по станциям Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) 30%
Демографический таргетинг Пол или возраст  Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст 30%
Демографический таргетинг Пол + возраст  Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст 50%
Таргетинг по интересам Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника  50%
Фиксация позиции видео банера  Фиксация позиции видео банера в рекламном ролике  30%
Интерактивный формат***** Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате  30%
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android 30%
Таргетинг по операторам сотовой связи  Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора  30%
Таргетинг по стоимости устройств  Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определенных ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие 30%
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток 40%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) 15%
Исключение площадок из пакетного размещения**; ***  Исключение одной из площадок из пакетного размещения  20%
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргентинга  между рекламными форматами 30%
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий 50%
Таргетинг по уровню дохода  Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определенным уровнем дохода: низкий, средний, высокий 50%
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте  1% за каждый доп креатив

Мы ждем Вашего звонка по телефону в Москве +7 (495) 229-44-98