Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Wi-Fi в метро

С 2014 года все пассажиры Московского метро имеют возможность бесплатно использовать высокоскоростной интернет с помощью сети Wi-Fi. Из 7,5 млн пассажиров метро каждый день 1 млн использует эту возможность и подключаются к сети. У пассажиров растет количество устройств с возможностью выхода в интернет: с 35% от всего пассажиропотока в 2014 до 65% к 2016 году. Для рекламодателей это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории к бренду с помощью еще одного вида рекламы в метро. Для подключения к сети пользователь авторизуется в сети Wi-Fi MosMetro_Free, затем ему показывается pre-roll fullscreen (до 15 сек.) с размещенной рекламой, после чего происходит переадресация на портал vmet.ro. Рекламный таргетинг может осуществляться по линиям метрополитена, по типам устройств (iPhone/Android) и по частоте.

Форматы рекламы в сети wi-fi в метро

  • Pre-roll fullscreen banner:
    видео баннер до 15 сек. (video fullscreen banner) - 1136х640  или графический баннер 6 сек. до закрытия (fullscreen banner) для смартфонов - 320х480 (книжка)/ 480х288 (альбом), для планшетов - 640х640.
    Баннер загружается после авторизации в сети Wi-Fi в метро, подходит как для продолжительных имиджевых кампаний, так и для рекламных акций, ограниченных по времени.



  • Верхний графический баннер:
    для смартфонов (по центру) - 640х352, для планшетов (боковой)- 2048х501. Всегда в первом экране пользователя на главной странице портала vmet.ro.






  • Нижний графический баннер:
    для смартфонов - 640х201, для планшетов - 2048х501.
    Размещается на главной странице портала vmet.ro, может входить в медиа-микс вместе с fullscreen pre-roll или верхним баннером для усиления медийного эффекта.






  • Текстово-графический блок:
    для смартфонов - 290x236, для планшетов - 843х386 текст до 51 символа (включая пробелы, знаки препинания и кавычки). Расположен в конце блока главных новостей на главной странице портала vmet.ro.








  • Инбраузерный баннер (In-browser banner):
    для смартфонов - 640х150, для планшетов - 300х250. 
    Размещается в мобильных браузерах.










  • Спецпроекты:
    cпонсорство рубрики, событийные проекты (спортивные меропрития, праздники), графические, специальный пакет (кино, концерты).

Стоимость рекламы в сети wi-fi в метро

CPM - стоимость за 1000 показов,
CPC - цена за клик.

Video fullscreen banner Fullscreen banner Верхний
баннер
Нижний
баннер
Текстово-графический
блок
In-browser
banner
CPM CPM CPM CPM CPM CPC
1 500 руб. 600 руб. 400 руб. 100 руб. 180 руб. 70 руб.
Сокольническая линия (прогноз показов - 1 100 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
1 125 000 450 000 300 000 75 000 148 500 Цена за клики
Кольцевая линия (прогноз показов - 730 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
806 250 322 500 215 000 53 750 98 550 Цена за клики
Калининская линия (прогноз показов - 700 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
787 500 315 000 210 000 52 500 94 500 Цена за клики
Люблинская линия (прогноз показов - 700 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
787 500 315 000 210 000 52 500 94 500 Цена за клики
Замоскворецкая+Каховская линия (прогноз показов - 1 100 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
1 125 000 450 000 300 000 75 000 148 500 Цена за клики
Калужско-Рижская линия (прогноз показов - 900 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
1 012 500 405 000 270 000 67 500 121 500 Цена за клики
Таганско-Краснопресненская линия (прогноз показов - 1 100 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
1 125 000 450 000 300 000 75 000 148 500 Цена за клики
Арбатско-Покровская линия (прогноз показов - 900 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
1 012 500 405 000 270 000 67 500 121 500 Цена за клики
Филевская линия (прогноз показов - 500 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
562 500 225 000 150 000 37 500 67 500 Цена за клики
Серпуховская+Бутовская линия (прогноз показов - 900 000 в неделю), цена за линию руб/нед:
1 012 500 405 000 270 000 67 500 121 500 Цена за клики

Мы ждем Вашего звонка по телефону в Москве +7 (495) 229-44-98