Все виды городской рекламы

Звуковая реклама в метро

Аудиореклама в метро на сегодняшний день - это единственный возможный способ размещения звуковой рекламы в транспорте. При этом даже в метро звуковая реклама запрещена в вагонах и доступна только для переходов, вестибюлей и эскалаторов. Звуковая реклама для метро записывается профессиональными дикторами и подвергается дополнительной обработке, поэтому доже при плохой слышимости и шуме рекламное сообщение хорошо различимо.

Характер звуковой рекламы отличается от всех остальных способов продвижения товаров или услуг в метро и характеризуется следующими свойствами:

  • Общедоступность: в отличие от визуальной рекламы, такой как щиты или стикеры, аудиосообщение будет донесено до каждого пассажира, а не только до тех, кто целенаправленно изучает рекламную информацию в метро.
  • Простота реализации: звуковая реклама в метро не требует изготовления рекламных конструкций, а запись аудиосообщения не занимает много времени. Кроме того, при желании можно легко изменить текст или часть текста ролика.

По сравнению с рекламными роликами на радио, звуковая реклама в метро отличается значительной экономичностью, к тому же зачастую для пассажиров метрополитена рекламная информация ролика актуальнее и, следовательно, отклик такой рекламы выше. Как и для любой другой рекламы в метро, для звуковой рекламы характерен охват широкой аудитории. Чаще всего звуковая реклама в метро используется для анонсирования различных краткосрочных акций: распродаж, фестивалей, выставок, однако звуковая реклама в метро не ограничивается перечисленными областями применения.

СТОИМОСТЬ звуковой РЕКЛАМЫ в МЕТРО

  • Стоимость размещения звуковой рекламы указана для 1 трансляции на всех станциях в рамках приобретенного пакета.
  • Цены действительны с 1 марта 2014 г.
Объем вещания
(количество трансляций)
Стоимость 1 трансляции
(с учетом НДС)
Скидка
(%)
от 10 до 59 1 155 р. -
от 60 до 109 1 095 р. 5%
от 110 до 399 1 035 р. 10%
от 400 до 499 980 р. 15%
от 500 до 799 920 р. 20%
от 800 до 999 865 р. 25%
свыше 1 000 805 р. 30%

Параметры размещения звуковой рекламы в метро:

  • объявление звучит одновременно на 171 станции;
  • длина объявления - не более 35 дикторских слов;
  • минимальный заказ - 10 трансляций.

Запись одного текста звуковой информации (рекламы) включена в стоимость заказа. Все последующие записи в рамках одного заказа оплачиваются Заказчиком дополнительно по цене 2 500 рублей за запись одного текста. Учитывая особенности работы транспортного предприятия (метрополитена), не размещается политическая, религиозная и агитационная информация. Также обращаем ваше внимание, что с 08.00 до 09.30 звучит блок социальной рекламы.