Все виды городской рекламы

Реклама на радио

Реклама на радио стала одним из самых эффективных массовых методов распространения информации о тех или иных товарах и услугах, при чем цены рекламы на радио ниже, чем стоимость трансляции на телевидении. За счет невысокой стоимости радиореклама может повторяться каждый час в течение нескольких суток, а то и нескольких месяцев. Обычно с момента заказа и до появления рекламы в эфире проходит до 24 часов. Цены на рекламу варьируютсяя в зависимости от длительности аудиосообщения и частоты его выхода в эфир, места радиостанции в общем рейтинге и ряда других параметров. Благодаря стабильному охвату целевой аудитории и систематическому повторению в эфире, реклама на радио на подсознательном уровне откладывается в памяти людей. Тем не менее, радиореклама не позволяет произвести четкую выборку среди слушателей.

Форматы размещения рекламы на радио

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Более подробную информацию о ценах рекламы на радио и особенностях ее размещения вы можете узнать по телефону или оставив заявку через форму обратной связи сайта.

Мы ждем Вашего звонка!

Реклама на радио: