Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на Авторадио

Авторадио - это развлекательная радиостанция для автомобилистов, которая вещает музыку, новости и оперативную информацию о ситуации на дорогах. Авторадио вещает более чем в 1300 городах России и бдижнего зарубежья.

Преимущества Авторадио:

  • Авторадио — крупнейшая коммерческая радиостанция, входит в структуру «Вещательной Корпорации Проф-Медиа» (ВКПМ).
  • По данным исследовательской компании TNS, Авторадио является лидером московского радиоэфира последние несколько лет.
  • Авторадио является станцией №1 среди тех, кто слушает радио в машине.
  • Ди-джеи Авторадио пользуются доверием слушателей по всей стране.

Аудитория радиостанции Авторадио

Аудитория рекламы на Авторадио -  активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет:

  • ежедневная аудитория - более 1.2 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - более 25 млн. чел.

Портрет аудитории Авторадио:

  • мужчины - 70%, женщины - 30%,
  • автовладельцы,
  • руководители,
  • клиенты банков и страховых компаний,
  • люди со средним и выше среднего уровня доходом.
   

Форматы размещения рекламы на Авторадио

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на Авторадио - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Авторадио зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Авторадио определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на Авторадио или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.