Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Best FM

Best FM - это развлекательная московская радиостанция, которая вещает прогрессивную популярную музыку и лучшие хиты последних десятилетий. Регионы вещания радиостанции Best FM - Москва и Московская область.

Преимущества радио Best FM:

  • Радиостанция имеет высокие рейтинги среди молодой активной аудитории.
  • Высокая лояльность аудитории к рекламе и интерес к шоппингу.
  • Многие слушатели BestFM часто путешествуют, являются клиентами страховых компаний, часто посещают торговые центры, приобретают недвижимость и автомобили, теле-, видео- и аудиотехнику. Высокий индекс соответствия москвичам с материальным положением в семье выше среднего.

Аудитория радиостанции Best FM

Аудитория рекламы на радио Best FM - молодые активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет:

  • ежедневная аудитория - более 300 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - более 950 тыс. чел.
  • ежемесячеая аудитория - более 1.2 млн. чел.  

Портрет аудитории Best FM:

  • люди с высшим образованием, имеющие постоянную хорошо оплачиваемую работу,
  • руководители среднего и высшего звена,
  • специалисты различных профилей,
  • студенты,
  • домохозяйки,
  • служащие муниципальных учреждений,
  • 44% аудитории имеют постоянный доход выше среднего уровня,
  • 60% - состоят в браке.
   

Форматы размещения рекламы на Best FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Best FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Best FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Best FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Best FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.