Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на Comedy Radio

Comedy Radio - это юмористическая разговорная радиостанция, которая вещает ток-шоу, развлекательные программы и популярные мировые хиты. Регионы вещания радиостанции Comedy Radio - Москва и Московская область.

Преимущества Comedy Radio:

  • одна из самых популярных московских радиостанций в Москве,
  • входит в ТОП-10 станций во многих потребительских группах,
  • радиостанция показывает положительную динамику ежедневной аудитории, начиная с запуска,
  • 100% эфира радиостанции составляет позитивная информация,
  • у радио есть приложение для планшетов и смартфонов.

Аудитория Comedy Radio

Аудитория рекламы на Comedy Radio - молодые люди в возрасте от 16 до 35 лет:

  • ежедневная аудитория - более 300 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - более 1 млн. чел.  

Портрет аудитории Comedy Radio:

  • молодые обеспеченные люди,
  • любят проводить время в кино, кафе и ресторанах,
  • 70% аудитории водят автомобиль,
  • открытые и ведущие активный образ жизни,
  • не боятся пробовать новое,
  • интересуются новостями,
  • следят за электронными новинками.

Форматы размещения рекламы на Comedy Radio

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на Comedy Radio - цены

Стоимость размещения рекламы на Comedy Radio зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Comedy Radio определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на Comedy Radio или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.