Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на Детском Радио

Детское радио - это единственная в России развлекательно-познавательная радиостанция для детей. Детское радио вещает в 35 крупнейших городах России.

Преимущества Детского радио:

  • Единственная российская радиостанция, ориентированная на детей и родителей.
  • Детское радио имеет лицензии на вещание на FM-частотах в 35 городах России, где проживает более 50 миллионов человек. 
  • Ежегодный рост числа слушателей.
  • Самый высокий Affinity Index среди всех московских радиостанций в семейной аудитории.
  • ТОП 5 в ряде потребительских категорий среди домохозяек и молодых мам в возрасте 20-45 лет с детьми. 
  • Высокая вовлеченность в прослушивание и доверие контенту позволяет снизить уровень избегания рекламных блоков.

Аудитория Детского радио

Еженедельная аудитория рекламы на Детском радио - более 1 млн.чел.
Средняя длительность прослушиваия в день - 65 минут.

Портрет аудитории Детского радио:

  • дошкольники (3 - 7 лет),
  • младшие школьники (7 - 12 лет),
  • родители, преимущественно женщины,
  • пенсионеры, имеющие внуков,
  • семейные люди с доходом средним и выше среднего,
  • педагоги.

Форматы размещения рекламы на Детском радио

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на Детском радио - цены

Стоимость размещения рекламы на Детском радио зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Детском радио определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на Детском радио или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.