Все виды городской рекламы

Реклама на радио DFM

DFM - это крупнейшая молодежная радиостанция России, которая вещает прогрессивную русскоязычную и западную музыку. Регионы вещания радиостанции DFM - Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара,Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Якутск. Радио DFM Входит в ТОП-5 по охвату молодежной аудитории в России и Москве.

У радио DFM cамый высокий индекс соответствия для:

  • молодых людей, которым нравится реклама;
  • молодых людей, которые обращают внимание на радиорекламу;
  • молодых людей, у которых радиореклама вызывает доверие;
  • владельцев иномарок;
  • отдыхающих за границей;
  • пользователей интернет;
  • людей, совершающих покупки в крупных  торговых центрах;
  • людей, посещающих бары, рестораны, кафе;
  • людей, посещающих концерты, театры, кино, спортивные мероприятия;
  • компьютерных пользователей.

Аудитория радиостанции DFM

Аудитория рекламы на радио DFM - это молодые люди в возрасте 16-30 лет, студенты и специалисты, с доходом выше среднего уровня:

  • ежедневная аудитория - 3,2 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - 7,0 млн. чел. 
  • ежемесячеая аудитория - 8,6 млн. чел.

Форматы размещения рекламы на DFM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио DFM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции DFM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на DFM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио DFM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.