Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на Дорожном Радио

Дорожное радио - это одна из крупнейших музыкально-развлекательных радиостанций России, которая вещает дорожную информацию. Зона вещания Дорожного радио охватывает более 670 годоров России, а также все магистрали и автодороги регионального и местного значения.

Преимущества Дорожного радио:

  • Входит в четверку радиостанций-лидеров по объему ежедневной аудитории в России.
  • По статистике (данные TNS Россия R’Index-Россия) Дорожное радио слушает каждый третий житель России.
  • Формат радио близок огромному количеству людей, целевая аудитория Дорожного радио – самые широкие слои населения.
  • Особое внимание уделяется радиослушателям, котрые проводят много времени в дороге.

Аудитория Дорожного радио

Аудитория рекламы на Дорожном радио - слушатели в возрасте от 30 до 55 лет:

  • ежедневная аудитория - 10 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - 23 млн. чел.

Портрет аудитории Дорожного радио:

  • мужчины - 55%, женщиы - 45%,
  • 90% аудитории работают и имеют постоянный доход
  • 70% руководители, специалисты, служащие,
  • студенты,
  • домохозяйки,
  • служащие муниципальных учреждений,
  • люди  с позитивной  жизненной позицией, с высоким уровнем потребления товаров и услуг, активно реагирующие на рекламные сообщения.

Форматы размещения рекламы на Дорожном радио

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на Дорожном радио - цены

Стоимость размещения рекламы на Дорожном радио зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Дорожном радио определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на Дорожном радио или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.