Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Эхо Москвы

Эхо Москвы - это круглосуточная информационно-разговорная радиостанция. Территория вещания радиостанции Эхо Москвы - Москва и Московская область, Санкт-Перербург, Екатеринбург, Владикавказ, Красноярск, Оребург, Пермь и другие города.

Преимущества радио Эхо Москвы:

  • По данным исследовательской компании Comcon «Эхо Москвы» занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности прослушивания.
  • Эхо Москвы занимает лидирующую позицию по средней аудитории 15-минутного интервала.
  • 420 тыс. слушателей называют «Эхо Москвы» любимой радиостанцией.
  • Самая цитируемая радиостанция.
  • По данным TNS Global (Москва) за декабрь 2012 – февраль 2013 г. примерно 236 тыс. чел. в течение недели слушают только «Эхо Москвы».

Аудитория радиостанции Эхо Москвы

Аудитория рекламы на радио Эхо Москвы - обеспеченные люди в возрасте от 35 лет:

  • ежедневная аудитория - в Москве 950 тыс. чел. и 2.9 млн. чел. в остальных регионах России
  • еженедельная аудитория - в Москве 2 млн. чел. и  7.1 млн. чел. в остальных регионах России
  • ежемесячеая аудитория - более 1.2 млн. чел.  

Портрет аудитории радио Эхо Москвы:

  • люди с высшим образованием,
  • руководители 30+,
  • обеспеченные мужчины 30+,
  • владельцы автомобилей,
  • клиенты страховых компаний,
  • пользователи банковских услуг.
   

Форматы размещения рекламы на радио Эхо Москвы

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Эхо Москвы - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Эхо Москвы зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Эхо Москвы определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Эхо Москвы или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.