Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Европа +

Европа Плюс - это самая широкая национальная радиосеть, которая вещает новости, развлекательые программы, современную русскоязычную и западную музыку. В России 200 радиопередатчиков Европа плюс покрывают более 2400 городов.

Преимущества радио Европа плюс:

  • Самая широкая национальная сеть, занимает лидирующую позицию среди радиосетей России.
  • Является одним из лидеров среди радиостанций Москвы, каждый третий москвич слушает Европу Плюс.
  • Разнообразное наполнение эфира: музыка, развлекательные шоу, новости, во многих городах в эфире радиостанции идут региональные передачи.

Аудитория радиостанции Europa Plus

Аудитория рекламы на радио Европа плюс - активное население 20-40 лет со средним и выше среднего уровня доходом.

  • ежедневная аудитория - 10.4 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - 23 млн. чел.

Портрет аудитории Европа плюс:

  • активно проводят время,
  • пользуются услугами страхования,
  • периодически выезжают за рубеж,
  • имеют иномарки,
  • покупают недвижимость,
  • активные пользователи мобильной связи.

Форматы размещения рекламы на Europa Plus

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Europa Plus - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Европа + зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Европа + определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Европа + или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.