Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Хит FM

Хит FM - это популярная музыкальная радиостанция, которая вещает отечественную и зарубежную поп-музыку. Территория вещания радиостанции Хит FM - около 750 городов России и стран ближнего зарубежья.

Преимущества радио Хит FM:

  • Одна из самых популярных радиостанций в России.
  • Огромный охват городов России и Ближнего Зарубежья.
  • Большое количество передатчиков обеспечивает качественное звучание.
  • Выгодные условия размещения обеспечивают минимальную стоимость достижения контакта с рекламным сообщением.
  • Осуществление мониторинга выходов рекламных сообщений.

Аудитория радиостанции Хит FM

Аудитория рекламы на радио Хит FM - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет:

  • ежедневная аудитория - более 3 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - более 8 млн. чел.  

Портрет аудитории Хит FM:

  • Слушатели Хит FM - активные посетители сетевых магазинов.
  • Самый высокий Affinity Index среди женщин, совершающих покупки в магазинах бытовой техники и электроники.
  • Самый высокий Affinity Index среди женщин, посещающих крупные торговые центры.
   

Форматы размещения рекламы на Хит FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Хит FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Хит FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Хит FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Хит FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.