Все виды городской рекламы

Реклама на радио Карнавал

Карнавал - этомузыкально-развлекательная московская радиостанция, которая вещает лучшие зарубежые хиты 80-90х годов и популярную современную музыку. Регионы вещания радиостанции Каравал - Москва и Московская область.

Преимущества радио Карнавал:

  • Визитной карточкой Радио Карнавал является уникальный миксзаслуженных хитов и свежей современной музыки, неизменно мелодичных и отвечающих самым высоким требованиям хорошего музыкального вкуса, что располагает аудиторию.
  • Высокая степень доверия аудитории к Радио Карнавал стимулирует положительное отношение слушателей к рекламе.
  • Радио Карнавал позитивно настраивает аудиторию, тем самым располагая ее к лояльности в отношении рекламы.

Аудитория радиостанции Карнавал

Аудитория рекламы на радио Карнавал - слушатели в возрасте от 20 до 50 лет со средним и высоким уо=ровем дохода:

  • ежедневная аудитория - 100 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - 500 тыс. чел.
   

Форматы размещения рекламы на радио Карнавал

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Карнавал - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Карнавал зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Карнавал определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Карнавал или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.