Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио КоммерсантЪ FM

Коммерсант FM - это информационно-деловая радиостанция, которая вещает прогрессивную популярную музыку и лучшие хиты последних десятилетий. Регионы вещания радиостанции Коммерсант FM - Москва, Московская область и Нижний Новгород.

Преимущества радио Коммерсант FM:

  • Коммерсантъ - авторитетный медиабренд, пользующийся вниманием и уважением широкого круга аудитории. 
  • Коммерсантъ FM представляет весь спектр информации, востребованной элитной аудиторией в московском эфире.
  • В основе концепции радиостанции – своевременное предоставление свежей информации из различных областей жизни. 
  • Ведущих эфира отличает уважительный, интеллигентный стиль ведения эфира, грамотная речь.

Аудитория радиостанции Коммерсантъ FM

Ежедневная аудитория рекламы на радио Коммерсант FM - 300 тыс.чел.
Средняя длительность прослушиваия в день - 70 минут.

Портрет аудитории Коммерсант FM:

  • успешные люди в возрасте от 30 лет,
  • более 80% имеют высшее образование,
  • платежеспособная часть населения, которая формирует деловую жизнь страны,
  • владельцы собственного бизнеса, руководители, высококвалифицированные специалисты,
  • финансисты, аналитики,
  • социально активная, имеющая свое мнение аудитория.

Форматы размещения рекламы на Коммерсантъ FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Коммерсантъ FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Коммерсант FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Коммерсант FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Коммерсант FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.