Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Культура

Радио Культура - это государственная информационно-развлекательная радиостанция, входящая в состав ВГТРК, которая вещает музыку, аудиоспектакли и художественно-просветительские программы. Регионы вещания радиостанции Культура - Москва и Московская область.

Преимущества радио Культура:

  • несколько направлений информационного наполнения эфира,
  • положительный рейтинг радио среди слушателей,
  • высококультурная аудитория,
  • слушатели интересуются новинками в мире культуры и искусства, следят за актуальными новостями.

Аудитория радио Культура

Аудитория рекламы на радио Культура - люди в возрасте от 30 лет, преимущественно с высшим образованием.
Ежедневная аудитория - более 400 тыс. чел. Средняя длительность прослушивания радиостанции - 55 минут в день.

Форматы размещения рекламы на радио Культура

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Культура - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Культура зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Культура определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Культура или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.