Все виды городской рекламы

Реклама на Love Padio

Love Radio - это одна из самых популярных развлекательных радиостанций России, которая вещает самую модную, динамичную и позитивную музыку от ведущих мировых и российских исполнителей. Регионы вещания радиостанции Love Radio - более 96 городов России и ближнего зарубежья.

Преимущества Love Radio

  • Love Radio входит в десятку самых популярных радиостанций России.
  • 10 лет успешной работы и ведущие позиции в рейтингах.
  • Эксклюзивные премьеры песен и альбомов как российских, так и западных артистов.
  • Поддержка громких фильмов, крупных концертов и вечеринок с участием самых популярных российских и зарубежных звезд.

Аудитория Love Radio

Аудитория рекламы на Love Radio -молодые люди в возрасте 18-34 лет, идущие в ногу со временем:

  • ежедневная аудитория - более 4 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - более 10 млн. чел.  

Портрет аудитории Love Radio:

  • энергичные, инициативные;
  • общительные;
  • любят развлекаться;
  • хотят быть в курсе последних новинок на рынке;
  • стремятся достичь в жизни большего;
  • не склонны экономить;
  • доверяют рекламе.

   

Форматы размещения рекламы на Love Radio

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на Love Radio - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Love Radio зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Love Radio определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на Love Radio или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.