Все виды городской рекламы

Реклама на радио Maximum

Maximum - это популярная развлекательная радиостанция, которая вещает современную известную рок и поп-музыку. Регионы вещания радиостанции Maximum - более 20 крупнейших городов России.

Преимущества радио Maximum:

  • Радио является призером множества наград, в том числе как «Лучшая радиостанция».
  • Maximum – одна из самых популярных радиостанций среди людей активного возраста, ведущих насыщенный образ жизни.
  • Высокая лояльность аудитории к рекламе и интерес к шоппингу.
  • Размещение рекламы в эфире выгодно производителям товаров и услуг самого широкого профиля, нацеленных на молодую платежеспособную аудиторию.

Аудитория радиостанции Maximum

Аудитория рекламы на радио Maximum - молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет:

  • ежедневная аудитория в Москве - 400 тыс. чел.
  • ежедневная аудитория в России - 1.3 млн. чел.

Портрет аудитории Maximum:

  • мужчины – 52%, женщины – 48%;
  • люди со стабильным материальным положением;
  • ведут активный образ жизни;
  • работают в офисе или имеют собственный бизнес.   
   

Форматы размещения рекламы на радио Maximum

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Maximum - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Maximum зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Maximum определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Maximum или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.