Все виды городской рекламы

Реклама на радио Милицейская Волна

Милицейская Волна - это музыкально-развлекательная радиостанция, которая вещает ретро музыку и тематические программы. Радио вещает в 89 городах 33 субъектов Российской Федерации.

Преимущества радио Милицейская волна:

  • Лояльная, привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория: взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди.
  • У целевой аудитории (30-55 лет) – самая высокая покупательная способность.
  • Ведет активную работу, направленную на поддержание в среде радиослушателей позитивного образа сотрудника правоохранительных органов и повышение доверия граждан к деятельности Министерства внутренних дел.

Аудитория радиостанции Милицейская волна

Аудитория рекламы на радио Милицейская волна - мужчины и женщины в возрасте от 30 до 55 лет, достигшие материального благополучия:

  • ежедневная аудитория - около 800 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - около 2.5 млн. чел.

Портрет аудитории Милицейской волны:

  • ценят личную индивидуальность,
  • активны в социуме,
  • стараются идти в ногу со временем и развитием технологий,
  • не поддерживают неоправданный риск, основанный на импульсе.
   

Форматы размещения рекламы на радио Милицейская волна

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Милицейская волна - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Милицейская волна зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Милицейская волна определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Милицейская волна или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.