Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Monte Carlo

Monte Carlo - это популярная развлекательная радиостанция, которая вещает мировую классику поп-музыки и лучшие заруюбежные хиты последних десятилетий. Monte Carlo вещает в 20 крупнейших городах России.

Преимущества радио Monte Carlo:

  • В основу эфирного продукта заложена «концепция 100% комфорта», значительно расширившая возможности традиционного музыкального программирования за счет внедрения высокотехнологичных методик контроля за психоэмоциональными показателями аудитории.
  • Акцент сделан на максимальную естественность и прозрачность звука, что усиливает ощущения комфорта и качества, необходимого для удовлетворения  аудитории.
  • Слушателя радио Monte Carlo, прежде всего, характеризуют повышенные требования к качеству потребляемых им продуктов и услуг. 

Аудитория радиостанции Monte Carlo

Аудитория рекламы на радио Monte Carlo - молодые работающие люди в возрасте от 20 до 40 лет с высоким уровнем дохода:

  • ежедневная аудитория - более 200 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - более 1 млн. чел. 

Форматы размещения рекламы на Monte Carlo

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Monte Carlo - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Monte Carlo зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Monte Carlo определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Monte Carlo или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.