Все виды городской рекламы

Реклама на радио Москва FM

Москва FM - это молодежная интерактивная радиостанция, которая вещает музыку и разговорные программы. Регионы вещания радиостанции Москва FM - Москва и Московская область.

Преимущества радио Москва FM:

  • Интересное насыщенное наполнение эфира.
  • Высокий индекс соответствия москвичам в возрасте 25-30 лет.
  • Интерактивная подача информации.
  • Высокая лояльность аудитории.
  • Радиостанция соответствует современному восприятию молодых активных жителей Москвы.

Аудитория радиостанции Москва FM

Аудитория рекламы на радио Москва FM - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет:
Ежедневная аудитория - около 200 тыс. чел. Средняя длительность прослушивания - 45 минут в день.

Портрет аудитории Москва FM:

  • мужчины – 65%, женщины – 35%,
  • молодые жители мегаполиса,
  • ведут активный образ жизни,
  • доход средний и выше среднего,
  • стремятся быть в курсе событий,
  • следят за электронными новинками,
  • проявляют интерес к шоппингу.

Форматы размещения рекламы на Москва FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Москва FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Москва FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Москва FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Москва FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.