Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на Нашем Радио

«Наше Радио» - это единственная радиостанция России, в эфире которой можно услышать качественную отечественную рок-музыку. Регионы вещания радиостанции «Наше Радио» - более 50 городов России и стран ближнего зарубежья.

Преимущества Наше Радио:

  • Сильный бренд, созданный в России, существующий с 1998 года.
  • «Наше Радио» — организатор крупнейшего на постсоветском пространстве фестиваля «Нашествие», собирающего до 180 тысяч зрителей ежегодно.
  • Большое количество постоянных слушателей, благодаря специфическому музыкальному формату.
  • Доверие со стороны аудитории.

Аудитория «Наше Радио» 

Аудитория рекламы на «Нашем Радио»  - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, идущие в ногу со временем:

  • ежедневная аудитория - более 2.5 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - более 6.5 млн. чел. 

Портрет аудитории «Нашего Радио»:

  • «Наше радио» слушают энергичные, инициативные, общительные люди, которые любят развлекаться и хотят быть в курсе последних новинок на рынке.
  • Каждый второй слушатель «Нашего радио» настраивается на волну все 7 дней в неделю.

Форматы размещения рекламы на «Нашем Радио» 

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на «Нашем Радио» - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции «Наше Радио» зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на «Нашем Радио» определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на «Нашем Радио» или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.