Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на Радио 7 на семи холмах

Радио 7 на семи холмах - это развлекательная московская радиостанция, которая вещает легкую популярную музыку зарубежных исполнителей. Регионы вещания Радио 7 на семи холмах - 60 городов России и стран СНГ.

Преимущества Радио 7 на семи холмах:

  • Высокий индекс соответствия москвичам в возрасте 25-39 лет.
  • Высокий индекс соответствия москвичам с материальным положением в семье выше среднего.
  • Высокий индекс соответствия москвичам с высшим образованием.
  • Ведущих эфира отличает уважительный, интеллигентный стиль ведения эфира, грамотная речь.

Аудитория Радио 7 на семи холмах

Аудитория рекламы на Радио 7 на семи холмах - люди в возрасте от 25 до 49 лет, с высоким уровнем жизни. Мужчины - 51%, женщины - 49%.
Ежедневная аудитория - 7.5 млн чел. Средняя длительность прослушивания - 80 минут в день.

     

Форматы размещения рекламы на Радио 7 на семи холмах

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио 7 на семи холмах - цены

Стоимость размещения рекламы на Радио 7 на семи холмах зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Радио 7 на семи холмах определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на Радио 7 на семи холмах или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.