Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Classic

Радиостанция «Classic» прекратила свое существование 13 сентября 2014 года. Предлагаем вам рассмотреть размещение рекламы на других радиостанциях. Сотрудники нашего агентства помогут вам подобрать радиостанции, целевая аудитория которых максимально соответствует потребностям вашей рекламной кампании.

Радиореклама – это такой способ оповещения, во время которого происходит донесение до определенной целевой аудитории информации о том или ином бренде. Этот вид рекламы очень распространен в наше время, и очень похож на телерекламу, особенно если речь идет о товарах сегмента FMCG.

Важно определиться с видом донесения информации, который подходит в данном случае. Именно на радио Классик реклама – это широкий выбор различных вариантов. Например, спонсорство, обычная реклама или представление рекламируемого товара как элемента программы. По сравнению с телевизионной - на всем известном радио Классик реклама имеет существенное преимущество: цена намного ниже, а целевая аудитория по количеству ничем не уступает телевизионной. Стоимость меньше и на эфирное время, и на сам процесс создания рекламного ролика. Размещенная на радио Классик реклама – это, в первую очередь, прекрасная возможность выгодно рассказать о своем продукте или услуге.

Радио обладает своими уникальными возможностями. Оно позволяет активировать для работы человеческое воображение. Также благодаря радио Классик, реклама способна охватить широкую аудиторию слушателей. Маркетологи доказали, что рекламу внимательно редко слушают, но когда на волнах радио Классик реклама постоянно на слуху, то марки и бренды хорошо запоминаются, им отдается предпочтение при необходимости приобретения тех или иных товаров.

На радио Классик реклама имеет немного отличительный прайм-тайм от телевизионного. Это утро (с 8.00 до 11.00, когда люди спешат на работу) и вечер (17.00 – 20.00, когда после работы возвращаются домой). В это время аудитория слушателей максимальная.

Как показывает практика, на радио Классик реклама имеет широкие возможности, а также отменные результаты. К сведению, заказ эфирного времени лучше осуществлять за 3-4 недели до выхода ролика.

Хотите качественно и недорого прорекламировать свои товары или услуги – обращайтесь к радиорекламе! Она поможет эффективно представить бренд общественности. Пристальное внимание следует обратить и на рекламный ролик. Его создание, как правило, занимает не более, чем одну неделю. Удачный слоган существенно повышает шансы привлечения внимания покупателей.

Размещенная на радио Классик реклама - это залог Вашего успеха!