Все виды городской рекламы

Реклама на радио Дача

Радио Дача - это популярная развлекательная радиостанция, которая вещает хиты звезд отечественной этрада 80- 90х годов и современную популярную музыку. Охват вещания радио Дача включает 44 города в России.

Преимущества радио Дача:

  • Является лидером по длительности прослушивания.
  • Радио дача дарит хорошее настроение и атмосферу домашнего уюта в любое время года, вызывая доверие у аудитории.
  • Всегда уникальные информационные и развлекательные программы.
  • Информационная поддержка известных артистов, ярких шоу, фестивалей и других крупных мероприятий.

Аудитория радиостанции Дача

Аудитория рекламы на радио Дача - люди в возрасте от 25 до 35 лет, руководители и специалисты со средним и выше среднего уровня доходом:

  • ежедневная аудитория - более 2.5 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - более 6.4 млн. чел.

Форматы размещения рекламы на радио Дача

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Дача - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Дача зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Дача определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Дача или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.