Все виды городской рекламы

Реклама на радио Jazz

Juzz - это московский филиал международной радиостанции, которая вещает джаз, блюз и рок-музыку зарубежных исполнителей. Регионы вещания радиостанции Juzz - Москва и Московская область.

Преимущества радио Juzz:

  • Аудитория радио -  это самая лояльная к восприятию рекламы аудитория с коммерческой точки зрения: мужчины и женщины, занимающие ключевые и руководящие посты во всех сферах экономики и бизнеса.
  • Музыка, которая звучит на радио JAZZ, настраивает на позитивную волну и располагает к восприятию рекламной информации.
  • Высокая степень доверия аудитории к радиостанции JAZZспособствует положительной оценке рекламы.

Аудитория радиостанции Juzz

Аудитория рекламы на радио Juzz - слушатели средних лет с высоким материальным и социальным статусом:

  • ежедневная аудитория - 320 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - 700 тыс. чел.

Форматы размещения рекламы на радио Juzz

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Juzz - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Juzz зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Juzz определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Juzz или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.