Все виды городской рекламы

Реклама на радио Energy

Energy - это популярная молодежная радиостанция, которая вещает современную, энергичную зажигательную музыку. Регионы вещания радиостанции Energy - Москва, Московская область и еще 250 городов России.

Преимущества радио Energy:

  • Один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии.
  • При создании радиостанции применены новейшие маркетинговые технологии, каждый шаг просчитан крупнейшими исследовательскими компаниями.
  • NRJ создает масштабные общеевропейские проекты с участием мировых звезд шоу-бизнеса, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ MusicAwards.
  • NRJ Group является медиа-партнером большинства значимых событий в музыкальной индустрии и индустрии развлечений.

Аудитория радиостанции Energy

Аудитория рекламы на радио Energy - молодые  мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет с высокой активностью и мобильностью:

  • ежедневная аудитория - более 2 млн. чел.
  • еженедельная аудитория - более 4.5 млн. чел.

Портрет аудитории Energy:

  • высокая активность и мобильность,
  • разнообразие увлечений, занятий и способов времяпрепровождения (спорт и музыка ,концерты, выставки, активный отдых, путешествия, фотография, bodyart, мода, фитнесс, иностранные языки, компьютеры и пр.),
  • основная деятельность - учеба/ работа,
  • ярко выраженная тенденция – быть модным («модный» образ жизни и мода в потреблении – одежда, обувь, телефон и пр.),
  • подверженность внешнему влиянию,
  • высокое доверие к рекламе,
  • способность к восприятию инноваций.

Форматы размещения рекламы на Energy

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио NRG - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Energy зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Energy определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Energy или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.