Все виды городской рекламы

Реклама на радио Романтика

Романтика - это коммерческая музыкально-развлекательная радиостанция, которая вещает современную отечественную и зарубежную музыку. Регионы вещания радиостанции Романтика - Европейская часть России, Украина, Прибалтика.

Преимущества радио Романтика:

  • Радио «Romantika» является самой привлекательной радиостанцией среди посетительниц спортивных клубов и салонов красоты, покупательниц автомобилей и ювелирных украшений.
  • Радио «Romantika» является эффективным коммуникационным каналом для рекламы торговых центров, магазинов одежды и обуви, товаров для детей, магазинов продуктов питания, мебели, товаров для дома.
  • Высокая лояльность аудитории к рекламе и повышенный интерес к шоппингу.

Аудитория радиостанции Romantika

Аудитория рекламы на радио Романтика - молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет, преимущественно женщины.
Ежедневная аудитория - 800 тыс. чел. Средняя продолжительность прослушивания - 80 минут в день.

Портрет аудитории радио Романтика:

  • современные и успешные люди от 20 до 40 лет, преимущественно женщины, деловые и целеустремленные, образованные и интеллигентные,
  • слушатели обладают изысканным вкусом, следят за последними модным тенденциями,
  • слушатели склонны тесно связывать личные интересы с интересами семьи,
  • типичный портрет слушательницы: активная широко использующая современные технические средства коммуникации, отдающая предпочтение музыкальному радио, стремящаяся к финансовому благополучию, ценящая любовь и крепкие семейные отношения.

Форматы размещения рекламы на радио Romantika

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Romantika - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Романтика зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио Романтика определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Романтика или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.