Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио России

Радио России - это Федеральная государственная радиостанция общего формата, которая вещает в России, Приднестровье, Киргизии и Таджикистане.

Преимущества радио России:

  • Единственная в России федеральная радиостанция, в эфире которой транслируются передачи всех жанров и направлений.
  • Радио России обладает самой мощной в стране сетью распространения радиосигнала.
  • Одна из лидирующих радиостанций по длительности прослушивания.
  • Потенциальная аудитория радиостанции – 143 миллиона жителей России и более 50 миллионов граждан дальнего и ближнего зарубежья.

Аудитория радио России

Аудитория рекламы на радио России - мужчины и женщины в возрасте от 40 лет, 10% взрослых слушателей, проживающих в городах.
Средняя длительность прослушивания - 164 минуты в день.

Портрет аудитории радио России:

  • женщины - 57%, мужчины 43%,
  • ядро целевой аудитории Радио России –слои населения, которые практически не охвачены другими радиостанциями: люди в возрасте от 50 лет,
  • основной социальный статус зрителей – пенсионеры 36%,
  • люди ориентированные на разговорные радиостанции,
  • доверчивые к рекламе люди.

Форматы размещения рекламы на радио России

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио России - цены

Стоимость размещения рекламы на радио России зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на радио России определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио России или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.