Рекламно-производственная
компания

(495) 229-44-98

Все виды городской рекламы

Реклама на радио Record

Record - это популярная танцевальная радиостанция, которая вещает прогрессивную современную электронную музыку. Территория вещания радиостанции Record - 120 городов по всей России.

Преимущества радио Record:

  • танцевальная радиостанция №1 в России с 1995-го года,
  • №1 в аудитории 16-30 лет,
  • №1 по охвату лояльной аудитории,
  • все виды электронной музыки на одной волне,
  • качественные музыкальные фестивали и вечеринки.

Аудитория радиостанции Record

Аудитория рекламы на радио Record - активныелюди в возрасте от 16 до 30 лет с высоким уровнем жизни. Ежемесячеая аудитория - 4 млн. чел. Средняя длительность прослушивания - 100 минут в день. Мужчины - 65%, женщины - 35%, разбираются в современной музыке и ведут активный образ жизни.

Возрастная группа:

  • 12-15 лет - 19%
  • 16-19 лет - 28%
  • 20-24 года - 27%
  • 25-34 года - 21%
  • 35-44 года - 2%
  • 45-54 года - 3%

Проводят свободное время:

  • в кино - 46,9% 
  • ресторанах и клубах - 39,2% 
  • в спортивных клубах - 37,8% 
  • на дискотеках - 57,2%

Форматы размещения рекламы на радио Record

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Record - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Record зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Record определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Record или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.