Все виды городской рекламы

Реклама на радио Relax FM

Relax FM - это развлекательная музыкальная радиостанция, которая вещает мелодичную расслабляющую музыку, лаунж и софт-джаз. Relax Fm вещает в 10 крупнейших городах России.

Преимущества радио Relax FM:

  • Одна из самых высоких среди московских радиостанций продолжительностьпрослушивания средним слушателем, и выше, чем у станций конкурентов
  • Каждые 15 минут на спокойной волне 90.8 FM – больше радиослушателей, чем на любой из станций-конкурентов (AQH). Это означает, что рекламные сообщения, размещенные на 90.8 FM, обязательно будут услышаны.
  • Аудитория готова слушать RelaxFM в любой день недели - объем слушания в будни и выходные сопоставим.

Аудитория радиостанции Relax FM

Аудитория рекламы на радио Relax FM - Жители крупных городов в возрасте от 25 до 45 лет:

  • ежедневная аудитория - более 450 тыс. чел.
  • еженедельная аудитория - более 1.3 млн. чел. 

Портрет аудитории Relax FM:

  • две трети слушателей RelaxFM (62%) составляют руководители, специалисты и служащие;
  • подавляющее большинство слушателей (не менее 82%) имеют высокий и средний доход;
  • среди слушателей relax fm 43% составляют мужчины, а 57% - женщины;
  • активные покупатели, тратят ощутимую часть дохода на досуг и отдых.

Форматы размещения рекламы на Relax FM

Прямая реклама:

  • Игровой ролик - формат монолога или диалога с музыкальными спецэффектами и сложным звуковым монтажом;
  • Информационный ролик - такая радиореклама просто и со вкусом расскажет о продукте в сопровождении оригинальной музыки.

Спонсорство:

  • Рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
  • Точное время выхода ролика;
  • Попадание в конкретную аудиторию.

Специальные проекты:

  • Эксклюзивные передачи по заранее согласованному сценарию;
  • Коммерческие программы в записи или в прямом эфире.

Реклама на радио Relax FM - цены

Стоимость размещения рекламы на радиостанции Relax FM зависит от целого ряда показателей и рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика в зависимости от его потребностей и пожеланий по проведению рекламной кампании. В первую очередь, цена рекламы на Relax FM определяется следующими параметрами:

  • формат размещения рекламы (прямая реклама, спонсорство, участие в передачах),
  • общее количество ротаций рекламного ролика или спонсорских анонсов,
  • плотность размещения рекламных материалов (количество ротаций в день),
  • тип размещения ролика (фиксированное или плавающее время),
  • хронометраж рекламного сообщения,
  • тематика рекламного послания,
  • первичное или повторное размещение.

Чтобы рассчитать стоимость размещения рекламы на радио Relax FM или получить сравнительный анализ эффективности рекламы на радио, позвоните нам или отправьте заявку через форму обратной связи.